Безопасное хирургическое лечение опущения матки, влагалища, мочевого пузыря (генитального пролапса)
- Информация о материале
- Категория: Видеогалерея
- Опубликовано: 03 марта 2021
В результате родов, хронических заболеваний, генетических предпосылок, снижения уровня женских половых гормонов положение органов малого таза может быть нарушено. Тазовым пролапсом страдает половина женщин старше 50 лет. Мы подготовили ролик, в котором заведующий отделением клиники урологии Сеченовского университета, доктор медицинский наук, профессор Михаил Еникеев рассказывает о лучшем способе лечения.
С каждым годом у меня становилось похуже. Я уже не могла что-то потяжелее, на дачу, работать или что-то. Или воду взять полить грядки я уже не могла. Лично для меня это был огромный дискомфорт.
Дмитрий Еникеев, доктор медицинских наук, профессор
С возрастом, с падением гормонального фонда, после частых родоразрешений связочный аппарат, который совсем недавно удерживал матку и мочевой пузырь в своем физиологическом положении, он ослабевает. Его недостаточно, чтобы удерживать эти органы в вертикальном положении. Это заболевание, которое называется пролапс половых и мочевых органов или тазовый пролапс. Считается, что опущение органов достигает 3-й степени, то есть выходит за рамки половой щели, вне зависимости от того какие клинические неудобства доставляет это опущение, женщину, конечно, надо оперировать. Если женщину сейчас ничего не беспокоит, то через какое-то время она начнет ощущать те или иные проявления воспалительных состояний со стороны половой и мочевой сферы.
Обращалась к врачам, но они сделать ничего такого не могли. Не могли ничего предлагать мне такого действенного. А потом я узнала про эту клинику.
Здесь вообще другое обследование, мне такое обследование не делали в Ростове. В этой клинике вообще другое обследование, другие анализы. По-другому все делали мне. Насчет того, что есть такая операция. Она идет по квоте бесплатно. Можно делать. Мне никто там не говорили. А в Москве сказали.
Изношенные собственные связки, которые должны удерживать мочевой пузырь и матку в физиологическом состоянии полностью заменяет сетка. Сетка фиксируется шестью рукавами к мощным мышечным массивам таза. Сетки имеют разнонправленные насечки, которые не позволяют рукавам сетки мигрировать в ткани. Протез за счет 6 этих рукавов и двух дополнительных точек фиксации прекрасно расправляется. Не имеет никаких складок и не доставляет неудобства женщине. Эффективность операции составляет 97 процентов. Женщину перестают беспокоить те правления, которые были до операции. Восстанавливается нормальная половая функция, восстанавливается нормальное мочеиспускание. Методика пришла в Россию. из Франции, где основал ее один из корифеев мировой урогинекологии Они из основоположников хирургического лечения недержания мочи и пролапса тазовых органов, это Эммануэль Делорм. чему предшествовало длительные анатомические и физиологические исследования…
Jean-Marc Beraud
Президент компании Abiss - производителя имплантатов OPUR
Вся наша продукция создана в тесном сотрудничестве с хирургами. Их знания и многолетний опыт неоценимы, особенно когда речь идёт о вопросах анатомии хронических заболеваний. Задача инженеров Абисс претворить инновационные решения в жизнь, проверив как элементы биосовместимости, так и приживаемости.
Чем отличается ОПЮР от ранее разработанных методик, которые используют синтетические протезы, что он полностью контролируется руками и глазами хирурга вне зоны прохождения артерий и нервов. Это позволяет нам избегать тех гематом и тех кровотечений, которыми сопровождались операции с использованием других синтетических материалов. Более того, это единственная методика сегодня, которая помогает зафиксировать матку и мочевой пузырь в своем физиологическом положении с помощью 8 точек фиксации. Нет гематом, нет значимых кровотечений. Нет той боли, которую испытывали пациентки после установки предыдущих сеток. Госпитализация, как правило не превышает 4-5 суток. Спино-мозговая анестезия. В опытных руках сама операция длится не дольше 40-50 минут.
Операцию я перенесла хорошо. Делали обезболивание. В позвоночник укол. Я разговаривала. Меня спрашивали, я отвечала. Не чувствовала никакой боли.