Эффективное лечение стриктуры уретры (мочеиспускательного канала): восстанавливает нормальное мочеиспускание без риска осложнений

Слизистая щеки лучше других возможных материалов подходит для замещения сужения мочеиспускательного канала. «Заплатка» хорошо приживается, рана в месте забора материала быстро и бесследно заживает. Буккальная пластика уретры возможна в любом возрасте пациента.

Слизистая щеки – лучший материал для расширения уретры

В сравнении с другими заместителями: кожей полового члена, мошонки, стенкой кровеносных сосудов или тканью из заушной области слизистая оболочка щеки прочнее, обладает нужной влажностью и антибактериальными свойствами.

Применение специальных расширителей (бужей) или эндоскопическое рассечение холодным ножом не обеспечивают необходимого качества жизни пациента. Как правило, уже через месяц-полтора стриктура возникает повторно. Область сужения уретры грубеет, и в некоторых случаях увеличивается.

Букальной пластике уретры наших врачей обучил основатель метода профессор Гвидо Барбали

Уретропластику в клинике урологии Первого МГМУ выполняют опытные врачи с хирургической практикой не менее 10 лет. Искусство в том, чтобы забрать подходящий по размеру и качеству участок слизистой, правильно его сопоставить и ювелирно вшить в ткань уретры для хорошего приживления. В ходе операции в клинике применяют высококачественный микрохирургический инструмент и увеличительную оптику Carl Zeiss.

Во время операций по пластике мочевого канала работают две бригады хирургов

Первая бригада забирает участок слизистой оболочки щеки, вторая – выполняет уретропластику. Это помогает сократить время взаимодействие трансплантата с внешней средой и избежать риска гнойных осложнений.

Как правило, буккальная утретропластика занимает около двух часов. Пациент находится под эндотрахеальным наркозом –дыхание поддерживает аппарат искусственной вентиляции легких.

Слизистую щеки в месте забора материала ушивают саморассасывающимся швом, который внешне незаметен. В уретру для тока мочи, минуя зону заживления, устанавливают уретральный катетер. Дренаж удаляют через 28 дней, когда трансплантат прижился.

В завершение операции в зону заживления устанавливают второй – страховой дренаж. Через него оттекает раневое отделяемое: слизь и остатки крови. Страховой дренаж удаляют через двое суток. В случаях, когда операция проходит бескровно, второй дренаж не используют.

Цена лечения структуры уретры методом буккальной уретропластики

Операция входит в перечень высокотехнологичной медицинской помощи – российским гражданам выполняется бесплатно. Стоимость буккальной уретропластики по каналу платных медицинских услуг (в том числе для иностранных граждан), с учетом пребывания в стационаре, составляет от 120 тыс. до 195 тыс. рублей.

НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О БУККАЛЬНОЙ УРЕТРОПЛАСТИКЕ

Что нужно выполнить перед операцией?

Осмотр у стоматолога для исключения противопоказаний для забора трансплантата. Стандартные процедуры перед операцией: за сутки ограничить питание, за 6 часов исключить прием пищи и воды, очистить кишечник клизмой или слабительным, выбрить паховую и промежностную области.

Если регулярно принимали аспирин или другие препараты, разжижающие кровь, необходимо обсудить терапию с лечащим врачом, поскольку эти лекарства могут спровоцировать кровотечение после операции.

Пожалуйста, поставьте хирурга в известность (до операции), если имеете:

• искусственный клапан сердца
  • стентв коронарной артерии
  • кардиостимулятор и дефибриллятор
  • искусственный сустав
  • нейрохирургический шунт
  • любой имплантатили инородное тело
  • принимаете варфарин, аспирин или клопидогрел, плавикс, кардиомагнил, тромбоАСС.

Что будет происходить после операции?

Вас выпишут через 3-4 дня после операции со специальным уретральным катетером для отвода мочи. Врач в деталях объяснит, как ухаживать за катетером в домашних условиях. Через 28 дней необходимо выполнить рентген, после чего катетер удалят.

Какие существуют противопоказания к буккальной уретропластике?

Тяжелые сердечно-сосудистые патологии, прием антиагрегантных и антикоагулянтных препаратов (варфарин, аспирин, клопидогрел, зилт, плавикс, кардиомагнил, тромбо АСС).

Возможные осложнения после буккальной уретропластики?

В сравнении с другими операциями на уретре после буккальной пластики осложнения редки.

Общие:

• частое мочеиспускание
  • подтекание мочи в конце мочеиспускания
  • снижение эректильной функции
  • искривление полового члена
  • рецидив стриктуры уретры
  • недержание мочи (особенно у больных, ранее перенесших ТУР простаты по поводу гиперплазии)
  • острое воспаление простаты и органов мошонки (требует удаление катетера раньше срока и выполнения пункционной цистостомии)
  • гнойные осложнения

Индивидуальные: