Уважаемый, Михаил Эликович! Три дня назад моего мужа (72 года) госпитализировали в больницу с острой задержкой мочи. Поставили катетер в мочеиспускательный канал. Сегодня катетер убрали, так как поднялась температура до 37,3. Вкололи антибиотик и мочегонное. Муж несколько раз помочился самостоятельно, потом снова не смог. Врач поставил ему трубку в мочевой пузырь (прокол через живот). Врач говорит, что месяца два нужно будет ходить с трубкой.

У мужа аденома предстательной железы, однако причину острой задержки не определили. Можно будет после выписки из больницы провести у Вас исследования и, при необходимости, сделать операцию? Хотелось бы получить высокотехнологичную помощь.

Галина

Уважаемая Галина, причина задержки мочи, скорее всего,  аденома простаты, хотя возможны иные варианты. Удалять аденому простаты после цистостомии возможно уже через 2-3 недели. Не обязательно ждать 2 месяца. В нашей клинике  при больших аденомах простаты выполняют гольмиевую или тулиевую лазерную энуклеацию. Сегодня операция становится основной при больших размерах аденомы простаты. Осложнений немного, риск рецидива минимален. Жители РФ имеют право лечиться в клиниках Первого МГМУ по полисам ОМС, а также по федеральным квотам. Ждем Вас на консультацию, записаться на приём Вы можете по телефону 84952013995.