У меня аденома простаты, увеличение небольшое - до 40 см. куб. Но поскольку аденома расположена в неудобном месте (приросла к мочевому пузырю) и препятствует очищению кишечника, необходима операция. В больницу по месту жительства ложиться боюсь. Cколько будет стоить операция в Вашей клинике? Какое время займет предоперационная подготовка? Через какое время смогу приступить к работе? 57 лет.

Александр

Уважаемый Александр, аденома простаты размерами до 40 см куб может нарушать мочеиспускание, если располагается  преимущественно в мочеиспускательном канале и шейке мочевого пузыря. Удаляют такие аденомы через мочеиспускательный канал. Выполняют либо обычный ТУР - при помощи электрохирургии срезают ткани до истинной простаты, либо лазерную энуклеацию. Последнюю при небольших размерах аденомы выполнять не очень удобно, так как зачастую отсутствует слой между аденоматозными узлами и простатой. Окончательно решение принимает хирург интраоперационно. Пребывания в стационаре составляет 3-4 дня, к труду можно приступать спустя 2-3 недели. Граждане РФ имеют право на лечение в клиниках Первого МГМУ по полисам ОМС или федеральным квотам высокотехнологичной медицинской помощи. Приезжайте, будем разбираться. Наша клиника ведущая в РФ по лазерной хирургии аденом простаты. Специалисты лучшие. Первичный приём и обследование на базе нашего лечебно-диагностического осуществляется по каналу платных медицинских услуг. Однако у Вас есть альтернатива пройти обследование бесплатно в поликлинике по месту жительства. Ждём Вас.