Здравствуйте, Михаил Эликович! Мне 31 год, диагноз МКБ, в обеих почках несколько конкрементов 3-4 мм. Также в правой почке один большой примерно 14 мм. Периодически камни выходят после активной нагрузки от 1 до 5 мм. Последние лет 5 никакого дискомфорта не испытываю даже в момент выхода камней, но периодическое (минимум 1 раз в год) прохождение УЗИ показывает, что камни увеличиваются в размере и их количестве, что безусловно меня беспокоит! Читал отзывы и понимаю, что мне помогут в вашей клинике и, что на здоровье экономить нельзя! Но всё-таки хотелось бы узнать примерный ценовой интервал в моем случае. Спасибо!

Антон

Уважаемый Антон, для решения в отношении той или иной операции (или растворения камней) необходимы данные обследований. Скорее всего речь пойдет либо о чрескожном удалении камней, либо о дистанционной ударно-волновой литотрипсии. После изъятия камней, их надо будет подвергнуть биохимическому анализу. Кроме того, пройдете обследование на базе нашего НИИ в отношении метафилактики мочекаменной болезни (чтобы камни больше не образовывались). Лечение жителям РФ на базе стационарных отделений нашей клиники бесплатное (проводится по ОМС или ВТМП). Платно только обследование.  До встречи.