Добрый день. На протяжении 10 мес беспокоят боли справа спереди под ребрами, ниже ребер, отдает в спину. Есть анализы крови, мочи (все ОК), УЗИ почек, брюшной полости, колоноскопия, МСКТ мочевыделительный системы. Гастроэнтерологи, неврологи, урологи не могут окончательно поставить диагноз. Предварительно - нефроптоз 2 степени. Ношу бандаж 3 мес. Боли не проходят. Можно ли подъехать на консультацию?

Елена

Уважаемая Елена, нефроптоз, действительно, зачастую сопровождается болью ближе к середине дня. Тем не менее, боль довольно специфична. А именно - возникает в вертикальном положении ближе ко второй половине дня. Проходит через какое-то время после принятия горизонтального положения. Для верной диагностики нефроптоза целесообразно в конце рабочего дня после длительного пребывания в вертикальном положении выполнить УЗИ почки и эходопплерографию сосудов почки. В случае диагностирования расширения ЧЛС и значимого нарушения артериального или венозного кровообращения действительно высока вероятность того, что боль обусловлена опущением почки. Помимо этого, целесообразно запечатлеть на рентгенограммах существенную подвижность почки в положении стоя. При этом необходимо исключить спланхоптоз - опущение всех внутренних органов. Таким образом, при желании Вы можете вместе с документами подъехать ко мне на консультацию, будем разбираться. Если речь зайдет о хирургическом лечении, то в нашей клинике мы выполняем лапароскопическую нефропексию. Госпитализация возможна по полису ОМС.