Уважаемый Дмитрий Олегович, cпасибо Вам за внимание, и прошу прощения, если долго занимаю ваше ценное время. Дай Бог, чтобы у меня не было ничего серьезного, но если понадобится помощь, то придется иметь дело с Вами. После принятия Мильгамы и Мидокальм, а также после принятия почечных медикаментов (Фурамаг, Уралка, уколы Простакол, масло семян тыквы, тамсулосина г/хл, укол Алоэ, Ортосифон-чай, Левофлоксацин, Канефрон-Н и Нефурон) приступообразные боли прошли, однако осталась «вращаящая» слабая болеподобные ощущения на ср части члена.

Прошел анализы, которые прилагаю, по результатам которых добавилось такое заключение врачей как «небольшой гидронефроз». Дают ли приложенные результаты анализов какие-либо ориентиры/намеки?

Буду признателен получить Ваше мнение,
Спасибо

Киёмидин

Здравствуйте, Киёмидин. Из анализов, которые Вы прислали в своем последнем письме, видно, что показатели ПСА и общего анализа крови у Вас находятся в нормальных значениях. Однако, имеется дефицит витамина D, который желательно скорректировать, так как данный витамин регулирует практически все процессы в организме.

Также в анализе мочи есть повышение уровня кровяных телец (эритроцитов), что может быть косвенным признаком патологии верхних или нижних мочевых путей. Для выявления источника крови и исключения выявленного у Вас «небольшого гидронефроза» рекомендую выполнить КТ-органов брюшной полости с контрастированием.

Наличие в анализе мочи кристаллов мочевой кислоты свидетельствует о нарушении пуринового обмена и как следствие высокого риска образование мочевых камней. Для снижения уровня мочевой кислоты в крови и профилактики камнеобразования мы рекомендуем нашим пациентам прием препарата аллопуринол.

Удачи Вам.