Добрый день. Скажите, пожалуйста, возможна ли медицинская помощь иностранным гражданам? Как узнать цены и порядок оказания медпомощи? Ситуация такая: на УЗИ обнаружен камень в нижней части мочеточника, были сделаны капельницы с ношпой, папаверином, предпринята попытка дробления, однако камень на месте.

Заранее спасибо за ответ. Анастасия

Уважаемая Анастасия, отсутствие эффекта от дистанционной ударно-волновой литотрипсии свидетельствует о высокой плотности камня и возможных изменениях слизистой мочеточника в зоне его стояния. Он нарушает отток мочи из почки, вызывает боль и является угрозой атаки острого пиелонефрита (воспаления почки). Рекомендую Вам не затягивать и обратиться в лечебно-диагностическое отделения нашей клиники, там вы сможете максимально быстро (в течение 1-2 дней) пройти необходимое обследование: сдать лабораторные анализы, выполнить компьютерную томографию и т.д. Далее будет проведен клинический консилиум и выбран наиболее оптимальный вид лечения (помимо результатов анализов необходимо точно знать расположение, размер и плотность камня). Наша клиника располагает наиболее современной техникой для лечения мочекаменной болезни, мы способны справиться с камнями любого размера и состава.

Обследование и лечение иностранных граждан в нашей клинике проводится по каналу платных медицинских услуг. Звоните по телефону 84952013995 и приезжайте. Мы обязательно поможем Вам.