Добрый день! Подскажите, при таком цвете спермы (коричневый) есть шанс, что жена забеременеет?

Владимир

Здравствуйте, Владимир. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович.

Для того чтобы оценить Ваши шансы на зачатие, цвета спермы недостаточно. Вам необходимо, как минимум, сдать спермограмму, выполнить УЗИ мошонки и простаты, после чего можно будет примерно оценить процент вероятности зачатия.

Изменение цвета спермы на коричный может свидетельствовать о наличии крови в последней. Данное состояние называется гемоспермией. Причины гемоспермии могут быть разнообразными - это воспаление, травма. Различные онкологические заболевание (например, рак простаты). После того как гемоспермия будет доказана лабораторно, необходимо будет установить причину гемоспермии. Для этого выполняется эндоскопическое исследование уретры и мочевого пузыря (уретроцистомкопия). Оно проводится как под местной, так и под региональной или внутривенной анестезией. Лучевые методы исследования - такие как УЗИ мочевого пузыря, простаты, МРТ органов малого таза- позволяют почти со 100 процентной вероятностью выявить причину гемоспермии. Анализ крови на ПСА у мужчин старше 45 лет позволяет заподозрить или исключить наличие рака простаты. Если возникли дополнительные вопросы, Вы можете записаться на консультацию либо ко мне, либо к заведующему отделением проф. Еникееву Михаилу Эликовичу. Официальный приемный день - пятница с 9 до 14. В остальные будние дни мы оперируем, так что возможны длительные ожидания. Более доступно записаться к врачам нашего лечебно-диагностического отделения Иноятову Ж.С., Снурнициной О.В. и Тараткину М.С. Они ответят на все ваши вопросы и проведут первичную диагностику, а потом данные для принятия решений передадут нам. Телефон +7(495)2013995 или он-лайн на сайте. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.