Здравствуйте , подскажите пожалуйста , что делать , если на головке члена если открывать снизу опухло немного и посинело , и чуть-чуть взбухли вены на члене.

Антон

Здравствуйте, Антон. Судя по описанным жалобам - у Вас имеются элементы воспаления в области уздечки полового члена. Для того, чтобы понимать как с этим бороться, нужно знать причины данного состояния. Чаще всего отечность в области уздечки возникает после полового акта у мужчин с короткой уздечкой полового члена. Во время полового акта происходят разрывы или перерастяжения уздечки вследствие ее коротких размеров и как следствие возникает отек, покраснение, посинение или (как Вы описали) взбухание вен этой области. Решение данной ситуации возможно двумя путями: первый путь - это симптоматическое лечение направленное на снижение отека, воспаления в зоне уздечки полового члена. Для этих целей применяются различные мази на основе нестероидный противовоспалительных препаратов (например, вольтареновая мазь), комбинированные антибактериальные мази, крема (например, тридерм). Второй путь (является наиболее предпочтительным) - это хирургическое лечение направленное на увеличение уздечки полового члена (пластика уздечки полового члена). Данная операции выполняется под местной анестезией, в зоне уздечки полового члена выполняется поперечный микроразрез, которой ушивается 1-2 рассасывающимися швами. Данная операции не требует госпитализации, выполняется в амбулаторном порядке - пациент через несколько часов после нее отпускается домой.

Еще одной причиной воспаления в зоне головки полового члена может быть хроническая или острая инфекция, которая чаще всего возникает под крайней плотью, когда головка полового члена редко открывается или не открывается вообще (ввиду анатомического сужения крайней плоти - фимоз). В данном случает мы рекомендуем пациентам выполнять обрезание крайней плоти (циркумцизио), для того чтобы открыть головку полового члена и исключить места для скопления инфекции.

Удачи Вам.

С уважением, старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович