День добрый. Биопсия показала наличие двух участков ацинарной аденокарциномы 3+3=6 по Глисону, 5% площади биоптата......
Просьба поделиться Вашим вариантом удаления простаты и тарифом.

С уважением, Владислав

Уважаемый Владислав, данных недостаточно. В настоящее время тактика лечения больных с впервые выявленным диагнозом рак простаты строится на степени риска онкологической прогрессии заболевания. Обычно требуются следующие данные: возраст, максимальный уровень ПСА крови, данные пальцевого ректального исследования, дифференцировка клеток по шкале Глисон (Вы прислали) и некоторые иные гистологические компоненты. Иногда требуется МРТ, остеосцинтиграфия. Кроме того, может оказаться важным соматический статус пациента, то есть наличие иных серьезных ,например, сердечно-сосудистых заболеваний. Тактика может принципиально отличаться: от активного наблюдения или выжидательной тактики до агрессивной хирургической. Например простатэктомия разными доступами, в том числе и роботассистированным. В нашей клинике возможны брахитерапия, кроиабляция, ультразвуковая высокочастотная абляция, нанонож и многое другое. Так как Вы житель нашего мегаполиса, предполагаю, что Вам не сложно посетить врача и пообщаться очно. Если выберите нас, то не забудьте с собой гистологическое заключение и желательно сразу стеклопрепараты и блоки (будем пересматривать у нас). Если Вам их не отдадут, то мы дадим Вам официальный запрос. Удачи Вам. Если будут вопросы,пишите лично мне, зав 2 урол отделением, профессору Еникееву Михаилу Эликовичу.