Добрый день. Мне 31 год, диагноз - поликистоз почек. УЗИ показывает множественные кисты паренхимы и синуса от 10 до 47 мм на правой почке, и от 13 до 36 мм на левой почке. Размеры: правая 154*68*75 и левая 149*66*72, подвижность почек сохранена, контуры четкие неровные, почечные показатели в норме белок, мочевина, креатинин, только постоянно повышены лейкоциты в 2-3 раза, прописывают антибиотики. В больнице капают глюкозу 5 дней и отпускают, операций никаких не предлагают. Возможно ли избавление от кист или в моем случае только пересадка почки?

С уважением, Елена.

Уважаемая Елена, поликистоз почек - заболевание наследственное. Основы заболевания закладываются еще в утробе матери. К сожалению, пока врачи не научились предотвращать или кардинально лечить поликистоз. Единственное - возможно наблюдение и своевременная пункция увеличивающихся кист, а также - коррекция почечной недостаточности. Речь о заместительной почечной терапии - гемодиализе или почечной трансплантации может идти исключительно при наступлении терминальной почечной недостаточности. Прогнозировать сроки наступления терминальной почечной недостаточности у больных поликистозом сложно. Если заболевание манифестирует в детском или юношеском возрасте, то к сожалению, вероятность более раннего наступления почечной недостаточности возрастает. У ряда больных поликистоз почек проявляется в более зрелом возрасте. Этим больным везет больше. У них почечная недостаточность возникает в преклонном возрасте и может существенно не отразиться на качестве жизни. Если Вас не устраивает качество мед помощи у Вас в регионе, то мы готовы проконсультировать Вас и обсудить тактику на ближайшие годы. Запись на приём осуществляется по телефону 84952013995.