Здравствуйте уважаемый доктор, сколько стоит операция (хотя бы приблизительно) по удалению аденомы простаты гольмиевым лазером? Заранее благодарен за ответ.

Ильдар

Уважаемый Ильдар, лазерная гольмиевая или тулиевая энуклеация аденомы простаты сегодня становится золотым стандартом хирургии гиперплазии предстательной железы не только в Америке, Европе, но и в крупных урологических центрах России. Операция завоевывает уважение ввиду высокой эффективности, радикальности,  низкому риску осложнений и практически отсутствию необходимости послеоперационной реабилитации. Ее единственным минусом является высокая сложность освоения методики. Хирурги нашей клиники владеют лазерной энуклеацией виртуозно. Опыт самый большой в России. Операция входит в перечень высокотехнологичных операций и квотируется государством, значит жителям РФ может быть выполнена бесплатно. Для жителей иных государств стоимость лазерной гольмиевой или тулиевой энуклеации вместе с госпитализацией и наркозом составляет от 150 до 200 тыс рублей. Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Жду Вас у нас в клинике.