Добрый день. Моему мужу 68 лет. ПСА свободный 3.180, ПСА общий 15.77 пса св/ПСА об 20.16 сделали биопсию, нас отправили в онкоцентр на Каширке. Элементов опухолевого роста не найдено. Объем ТРУЗИ 121,7 эхопризнаки ДГПЖ. Объем по УЗИ 96,5, после прохождения биопсии и получение анализов отправили домой, прописали таблетки. Потом сказали сделать МРТ малого таза и сдать ПСА, будут наблюдать. Нам бы хотелось сделать операцию лазером, возможно ли это сделать у вас и где можно узнать цены на эту операцию? спасибо заранее.

Ольга

Уважаемая Ольга, высокий уровень ПСА может быть обусловлен большой аденомой простаты. Как правило, его уровень снижался после удаления аденомы.
В нашей клинике возможны лазерная гольмиевая или тулиевая энуклеация. Опыт один из самых больших в Европе. 121 см куб опытным хирургом удаляется за 30 минут. Мы энуклеировали железы по 250-300 грамм. Вам не надо пить никакие препараты для уменьшения железы. Единственное, что необходимо - привезти стеклопрепараты и блоки из онкоцентра. Их пересмотрит наша морфологическая Служба. Мы Вам поможем.
Лазерная энуклеация относится к высокотехнологичным операциям и квотируется государством.
До встречи.