Уважаемый Михаил Эликович, моему мужу (56 лет) 10.10.2016 был проведен ТУР предстательной железы.Так же у него имеется дивертикул мочевого пузыря. Прошло уже 2.5 месяца, а муж всё мучается затруднённым мочеиспусканием. Сохраняются рези в мочевом канале, сейчас добавилась воспалительная инфекция. Возможно, из-за большого размера дивертикулы. Данные УЗИ после операции: ПЖ-увеличена, длина 3,9, ширина 4,3, ПЗР 3,7; объём 33,87; форма обычная; контуры чёткие, ровные; по передней поверхности простаты воронкообразное углубление; структура неоднородная, с участками повышенной эхогенности до 0,8-0,9 см

МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ

Форма обычная, объём 376 мл, контуры ровные, чёткие, по задней стенке слева виз-ся дивертикул размерами 4,9-3,1 см. Стенки не уплотнены,не утолщены.В просвете гомогенное содержимое. Объём остаточной мочи 242 мл-64%, в норме 10% от исходного объёма. Можно ли у вас провести операцию по удалению дивертикула мочевого пузыря по полису ОМС или если только платно,то сколько это стоит? Муж уже совсем измучился, а в наших клиниках не можем добиться никакой помощи. Живём на Камчатке.

Татьяна

Уважаемая Татьяна, проблемы Вашего мужа либо по вине дивертикула, либо после ТУР простаты возникло сужение мочеиспускательного канала. Таким образом, до принятия решения о характере операции необходимо будет выполнить уретроцистоскопию - осмотреть мочеиспускательный канал, зону предыдущей операции и мочевой пузырь, в том числе вход в дивертикул и сам дивертикул. В клинике возможно выполнение любых операций, в том числе и дивертикулэктомии. Граждане РФ имеют право на лечение в клиниках Первого МГМУ по каналам ОМС, ВТМП (квоты). Приезжайте на консультацию, привозите мужа и выписки после предыдущей операции, будем разбираться.