Здравствуйте. Мы из Кыргызстана, у мамы 2,6 см камень на левой почке и мочевой канал аномального развития - не пропускает даже мочу. То есть одна почка за двоих работает. И наши врачи говорят - дроблению не подлежит, только операция. Исправить канал и удалить камень! Мы хотели бы попасть к Вам. Как можно госпитализироваться по прилету в Москву??? Что нужно взять??? Как скоро можете принять нас???

Бибигуль

Добрый день, Бибигуль. Насколько я понял из письма, речь идет о сужении лоханочно-мочеточникового сегмента и вторичных камнях поки. Ваши врачи правы: дробить такие камни нельзя, осколки не выйдут и начнется воспаление почки. В подобной ситуации надо оценить функцию этой почки. Если она удовлетворительная и изменения в почке потенциально обратимы, то необходимо удалить суженный участок мочеточника, удалить камни, а после этого сшить между собой мочеточник и оставшуюся часть лоханки. После операции в мочеточник на месяц устанавливается стент. В нашей клинке мы выполняем эти пособия лапароскопически и при помощи робота. Операция называется - пиелопластика или пластика лоханочно-мочеточникового  сегмента. Ранее ее называли - резекция лоханки, верхней трети мочеточника и уретеропиелостомия и выполняли открытым способом. Операция в грамотных руках очень хорошая, период реабилитации - небольшой (около 3-5 дней). Для иностранных граждан операция платная. Стоимость госпитализации с операцией может обойтись около 150 тысяч рублей. В нашей клинике один из самых больших опытов  лечения подобных больных в России. Ждем Вас.