У меня определили рак предстательной железы, какая примерно стоимость лечения (удаления) рака предстательной железы?

С уважением к Вам, Николай (Хабаровск).

Уважаемый Николай, практически все имеющиеся сегодня радикальные и альтернативные малоинвазивные методики лечения рака простаты представлены в нашей клинике. Во-первых, это радикальная простатэктомия из различных доступов - позадилонная, промежностная, лапароскопическая, роботассистированная. Все перечисленные операции входят либо в перечень ОМС либо ВТМП (высокотехнологичная медицинская помощь) и оказываются гражданам РФ бесплатно. Помимо хирургического лечения терапией первого ряда является дистанционная лучевая и брахитерапия (внутритканевая контактная лучевая терапия). Дистанционная лучевая терапия, к сожалению, обладает большим количеством осложнений, так как в зону поражения попадает не только предстательная железа. но и близ расположенные органы. А вот брахитерапия ввиду точной доставки радиоактивных зерен прямо в мишень (простата) позволяет при создании эффективной высокой терапевтической радиодозы минимизировать количество осложнений. Обе методики входят в перечень видов помощи населению по системе ВТМП. Из альтернативных методик - высокочастотная ультразвуковая абляция простаты (HI-FU терапия) и  криотерапия. Последние методики выполняются, как правило, при невозможности применения перечисленных выше методик первой линии. Все перечисленное представлено в клинике урологии Первого Московского медицинского университета. Квоты у университета есть. Не волнуйтесь. Берите паспорт, страховой полис, пенсионное страховое свидетельство, стеклопрепараты, блоки (с биопсийным материалом), а также результаты дооперационного обследования. Дооперационное обследование стандартное, его знают врачи любой поликлиники. Предлагаю Вам пройти его по месту жительства, так как без подобного обследования положить Вас не смогу. А курс такого обследования на базе нашего ЛДО платный (около 15 - 30 тыс рублей). Приезжайте и мы выберем для Вас  подходящий радикальный вид лечения. Если останутся вопросы, пишите прямо для меня, отвечу.