Добрый вечер, мне 65 лет, последний анализ показал ПСА 10,2. Возможна ли брахитерапия или операция лазером на платной основе и сколько стоят данные операции?

Владимир

Уважаемый Владимир, при ПСА 10,2, в первую очередь, надо исключить рак предстательной железы. Для этого выполняют трансректальную биопсию простаты. Вся дальнейшая тактика основывается на результатах гистологического исследования. Если подтвердятся худшие предположения и рак предстательной железы подтвердится, то учитывая Ваш "сохранный" возраст,  необходимо рассматривать радикальное хирургическое лечение - радикальную простатэктомию. В нашей клинике возможны все варианты - позадилонная, промежностная, лапароскопическая или роботассистированая простатэктомии. В том числе, на высоком уровне может быть произведена нервосберегающая простатэктомия, кончено, при отсутствии противопоказаний. Также в нашей клинике, при наличии показаний и желании больного, может быть проведена и брахитерапия, но как правило, это удел более возрастной группы.

Если после биопсии простаты рак предстательной железы не подтвердится, а речь пойдет об аденоме простаты или так называемой ДГПЖ - доброкачественной гиперплазии предстательной железы, то возможно ее удаление при помощи гольмиевого лазера. Сегодня гольмиевая лазерная энуклеация аденомы простаты считается радикальной и малотравматичной методикой лечения подобных больных. В нашей клинике натбольшой опыт этих операций. Удаляем даже гигантские железы. Тем не менее, напоминаю, что предварительно придется выполнить биопсию предстательной железы. Записывайтесь на прием. Ждем Вас.