Здравствуйте. Возраст 55, диагноз импотенция. Однокомпонентный фаллопротез под ключ, какая цена? Если простатит, это противопоказание или нет????

Радик

Здравствуйте, Радик. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович.

В нашей клинике мы выполняем установку как трехкомпонентных (надувных), так и однокомпонентных протезов. Что касается однокомпонентных (полужестких) протезов - государство выдает квоты на их приобретение и установку. Данные квоты также действуют и в нашей клинике.

Наличие простатита в фазе ремиссии (выздоровления) не является противопоказанием к фаллопротезированию. Однако, наличие хронической инфекции в мочеполовых органах увеличивает риск таких послеоперационных осложнений как перипротезная инфекция и неприживление имплантов. Тем не менее современная антимикробная профилактика, которую мы проводим пациентам у нас в клинике как на дооперационном, так и послеоперационном этапах позволяет избежать описанных выше осложнений.

Вы можете обратиться в нашу клинику по телефону на нашем официальном сайте, либо непосредственно приехав на консультацию ко мне, либо к заведующему отделением проф. Еникееву Михаилу Эликовичу. Официальный приемный день - пятница с 9 до 14. В остальные будние дни мы оперируем, так что возможны длительные ожидания. Также возможно записаться к врачам нашего лечебно-диагностического отделения Иноятову Ж.С. и Тараткину М.С.

Вы так же можете получить нашу видео-консультацию по skype заранее подав заявку на нашем сайте. Телефон +7(495)2013995 или он-лайн на сайте. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.

Мы постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы и поможем с оформлением документов для получения федеральной квоты.