Здравствуйте, можно ли в вашей клинике диагностировать и лечить тромбофлебит полового члена?

Юлия

Здравствуйте, Юлия. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович.

Тромбофлебит полового члена – это довольно редкое заболевание. Как и любое воспаление вен он характеризуется их уплотнением, болезненностью и покраснением кожи в зоне воспаления. На половом члена существуют как поверхностные так и глубокие вены, а также кавернозные тела, воспаление которых называется кавернитом.

Наша клиника располагает всеми современными возможностями диагностики и лечения наружных и внутренних половых органов. В нашем распоряжении имеются как лабораторные, так и инструментальные (УЗИ, МРТ, КТ) опции для диагностического поиска.

Вы можете записаться на консультацию либо ко мне, либо к заведующему отделением проф. Еникееву Михаилу Эликовичу. Официальный приемный день - пятница с 9 до 14. Я также консультирую по воскресеньям с 13:00 по 14:00. В остальные будние дни мы оперируем, так что возможны длительные ожидания. Также возможно записаться к врачам нашего лечебно-диагностического отделения Иноятову Ж.С., Снурнициной О.В. и Тараткину М.С. Они ответят на все ваши вопросы и проведут первичную диагностику, а потом данные для принятия решений передадут нам. Телефон +7(495)2013995 или он-лайн на сайте. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.