Здравствуйте, в половом члене образовалась небольшая шишка. Заметил я ее 2 дня назад, она не уходит и не увеличивается, красная шишка с оттенком желтого цвета в яичках с низу с левой стороны. Всегда опрятно хожу, моюсь в душе раз в 2 дня. Никогда с подобной ситуацией не сталкивался. Беспокоюсь очень, так как слышал что это очень опасно (именно касаемо полового члена) прошу вас оказать консультацию и помощь.

Алишер

Здравствуйте, Алишер. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович.

Насколько понял из письма, у Вас имеется несколько образований похожих на «шишку» локализующихся на коже полового члена и мошонки. Чтобы понять причину и характер описанных Вами «шишек», необходимо знать после чего данные образования возникли (например, незащищенный половой акт, травма и т.д) и конечно-же увидеть их в живую или хотя бы на фотографии. После чего врачу-урологу необходимо ее пропальпировать с целью оценки его консистенции и степени болезненности.

В первую очередь, необходимо обследоваться на наличие половых инфекций. Также данные изменения кожи могут являться атеромой. Это доброкачественное образование кожи возникающее вследствие закупорки сальных желез. Данное заболевание не передается половым путем и не опасно для Вас и Вашего партнера. Лечебная тактика в отношении атером – это наблюдение или хирургическое удаление (иссечение атеромы).

Я Вам рекомендую обратиться к урологу-андрологу по месту жительства или проконсультироваться с одним из наших специалистов он-лайн предварительно записавшись к нему на нашем сайте. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.