Доброе утро, Михаил Эликович! Высылаю результаты обследования отца. Перепроверять стеклопрепараты не нужно, мы перепроверили их в Израиле в декабре, клиника "Герцлия Медикал Центр". Документы, правда, на английском языке, у нас с собой. Они полностью совпадают с диагнозом омских врачей.

Единственное, чего у нас нет, - заключения профильных специалистов. Отцу в Омске уже дали направление на госпитализацию, из чего он сделал вывод, что явных противопоказаний нет. Кстати, что касается состояния его здоровья, то никаких операций и хронических заболеваний у него нет. Урологических в том числе. В туалет мочиться он ходит раза 3 - 4 за ДЕНЬ. Болей, дискомфорта нет. Бывает давление - до 180 верхняя граница. Он пьет престариум и капотен. Он сам вам все расскажет по скайпу.

Возможен ли такой алгоритм действий: он приезжает к вам в клинику, там его обследуют кардиолог и т.д. и по результатам обследования проводится операция (или не проводится)?

И еще. Нас очень интересует процедура HIFU. В вашей клинике ее проводят. Все же это более щадящий метод, чем операция, даже роботоассистированная. Что вы скажете про возможность HIFU?

Очень ждем ответа. Сейчас я позвоню и запишусь на воскресенье на 14.00 на видеоконсультацию и жду ответа письмом.

Спасибо! С уважением, Марина

Уважаемая Марина. Пересматривать препараты в Университете мы будем все-равно - это правило, поскольку простату будут исследовать наши специалисты, а не израильские. И, представьте, если после удаления простаты в ней не окажется рака. Вы первая спросите, зачем папе сделали эту большую операцию.
Теперь про высокочастотный ультразвук (HI-FU). В нашей клинике самый большой опыт этих операций в России. Более того, из нашей клинки вышла докторская диссертация по этой тематике Крупинова Г.Е. Эта методика операцией выбора не является. Выполняется по строгим показаниям, в основном, пожилым пациентам или в случае высоких операционно-анестезиологических рисков.
Готовьте остальные вопросы, обсудим при встрече.