Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Лечение рака мочевого пузыря

Одно из немногих раковых заболеваний с достоверно известными факторами риска. Вероятность повышают работа с анилиновыми красителями, контакт с продуктами сгорания бензина, хроническое воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря (цистит), наличие других раковых опухолей, генетическая предрасположенность. Курильщики заболевают в 5 раз чаще, со стажем курения риск увеличивается. Пик заболеваемости – в возрасте от 50 до 80 лет.

Клиника урологии Сеченовского университета первой в стране внедрила en-block энуклеацию – удаление рака мочевого пузыря лазером

Единицы клиник в мире имеют возможность предложить en-block технологию своим пациентам. В отличие от трансуретральной резекции (ТУР), когда раковое образование срезают послойно электропетлей, опухоль отсекают разом у основания. В результате нет кровотечения, которое во время ТУР может затруднить обзор хирургу.

Лазер аккуратно прижигает сосуды и обладает настолько хорошим гемостатическим эффектом, что накануне операции можно не отменять разжижижающие кровь препараты больным, которым ранее назначили специальную терапию для профилактики инфаркта или инсульта.

Подробнее читайте на странице: EN-BLOCK: удаление рака мочевого пузыря лазером.

При трансуретральной резекции (ТУР) мочевого пузыря опухоль удаляют послойно электрической петлей

Затем стенки мочевого пузыря обрабатывают шариковым электродом, чтобы остановить кровотечение и полностью уничтожить опухолевые клетки. Эндоскопическое пособие без наружных разрезов, через мочеиспускательный канал. Выписка – через 2-3 дня после операции.

ТУР проводим под контролем фотодинамической цистоскопии – раковые поражения четко визуализируются в виде участков малинового цвета.

При глубоком прорастании, когда опухоль поразила глубокие мышечные слои и окружающающую орган жировую клетчатку, показана цистэктомия – удаление мочевого пузыря

При современной диагностике удаление мочевого пузыря требуется редко – в 3 процентах случаев.

В нашей клинике цистэктомию выполняем лапароскопически, без полостного разреза. Эндоскопическую технику заводим через несколько проколов в области живота. После удаления органа выполняем пластику: формируем искусственный мочевой пузырь из кишки (кишечный кондуит). Это – сложная операция, которая занимает 7-10 часов.

После удаления опухоль мочевого пузыря может появиться снова, в зависимости от стадии заболевания вероятность 15-38%

Поэтому в течение пяти лет необходимо регулярно проходить цистоскопический контроль – эндоскопический осмотр мочевого пузыря. Первые два года осмотр –каждые три месяца, следующие два года – каждое полугодие, последний год – раз в год.

Часто рак мочевого пузыря не проявляется до стадий, когда эффективное лечение уже осложнено

В 90% случаев причиной обращения к урологу становится обнаружение крови при мочеиспускании или в общем анализе мочи. Примерно 25% больных испытывают раздражение мочевого пузыря, связанное с учащенным или болезненным мочеиспусканием, ощущением ложных позывов на мочеиспускание, болью внизу живота и т.д.

Эти симптомы идентичны жалобам при простатите, цистите, уретрите или других заболеваниях мочевыводящих путей. Поэтому людям, относящимся к группе риска, необходимо регулярно проходить профилактическое обследование.

Наша клиника располагает современной техникой для выявления рака мочевого пузыря на ранних стадиях

Метод флюоресцентной (фотодинамической - ФДД) цистоскопии позволяет увидеть опухолевую ткань минимальных размеров, в том числе скрытую слизистой оболочкой.
Подозрительные участки подвергаем биопсии. При необходимости, выполняем компьютерную томографию почек, радиоизотопную сцинтиграфию костей скелета и рентгенографию органов грудной клетки для выявления отдаленных метастазов и анализа опухолевого процесса.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация