Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Простатит

Простатит - воспалительный процесс в предстательной железе.

Выраженные расстройства кровообращения в зоне малого таза – бич современных мужчин. Возникает из-за малоподвижного образа жизни или инфекций, передающихся половым путем.

Заболевание может протекать в острой и хронической формах. Течение у хронического простатита волнообразное, периоды обострения сменяются более или менее длительными ремиссиями (периодами затихания), во время которых болезнь никак не проявляется. Наиболее частыми осложнениями простатита являются воспаление семенных пузырьков, воспаление яичек и их придатков, что ведет к бесплодию мужчины.

Симптомы простатита

Чаще всего простатит развивается в хронической форме и протекает без симптомов. Периодически появляются боли в промежности, неприятные ощущения при мочеиспускании. Могут быть незначительные выделения из мочеиспускательного канала. Возможны проблемы с эрекцией.

Острое течение простатита сопровождается лихорадкой, повышением температуры до 38-39 градусов. Возникает болезненное учащенное мочеиспускание, дискомфорт и боль в паховой области, промежности.

Диагностика простатита

При подозрении на хроническую форму заболевания выполняется посев секрета простаты. Процедура осуществляется через прямую кишку. Врач пальцем надавливает на простату и таким образом получает выделение опалесцирующей жидкости - секрета. Его анализ показывает титр, т.е. количество инфекции и чувствительность к антибактериальным препаратам, и помогает подобрать правильный антибиотик.

Оценить структуру простаты и параметры кровообращения в ней, которое всегда страдает при наличии воспалительного процесса, позволяет трансректальное ультразвуковое исследование (ТРУЗИ). Исследование выполняется специальным датчиком через прямую кишку. Кроме того, оно позволяет диагностировать острую форму воспаления и исключить формирование гнойника - абсцесса простаты.

Лечение простатита

При выявлении абсцесса показана экстренная операция – его дренирование. При отсутствии гнойника проводится адекватная антибактериальная, противовоспалительная, иммуностимулирующая, инфузионная, физио- и лазеро-магнитотерапия в сочетании с местным лечением (массаж простаты), лечебной физкультурой и диетой. Правильно подобранная комплексная методика лечения позволяет полностью избавиться от простатита и его неприятных проявлений.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация