Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Боль в пояснице и почке

В течение жизни каждый человек в той или иной степени испытывает боль в поясничной области спины. Но периодически повторяющаяся боль, особенно с одной стороны, может оказаться симптомом серьезных заболеваний, в том числе болезней почек.

Для почечной боли характерна точная локализация. То есть боль ощущается справа или слева, она не возникает посередине или крайне редко сразу с двух сторон. Болезненные ощущения не усиливаются с изменением положения тела, что характерно при неврологических проблемах. Острый воспалительный процесс в почке всегда сопровождается повышением температуры тела.

Боль в пояснице при урологических проблемах может иметь различную интенсивность, частоту возникновения, проходить или нет после приема обезболивающих препаратов.

Чаще всего острая боль в пояснице обусловлена обструкцией мочеточника, т.е его закупоркой и нарушением оттока мочи из почки. Тупая боль - вялотекущим патологическими процессами: камнем, опухолью или кистой.

При мочекаменной болезни иногда случается почечная колика - одна из самых интенсивных болей в организме. Она возникает внезапно или может быть спровоцирована различными воздействиями (приемом мочегонных препаратов или поездкой на транспорте). Камень отходит из почки в мочеточник и перекрывает отток мочи.

Бывают и другие причины почечной колики. Закупорка мочеточника может возникать из-за сгустка крови, сдавления органа во время опухолевого процесса, увеличения плода во время беременности и т.д.

При возникновении боли в поясничной области, в первую очередь, необходимо избавить пациента от боли. Для этого применяются обезболивающие и спазмолитические препараты. Затем выполнятся диагностика заболевания: УЗИ органов мочевой системы, анализы крови и мочи. При необходимости выполняют МСКТ (мультиспиральную компьютерную томографию с контрастированием) или МРТ (магнитно-резонансную томографию).

Важно знатьКриоабляция - нежная убийца рака.
Эффективна при опухоли почки и раке простаты

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация