Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Преждевременное семяизвержение

Быстрое семяизвержение или эякуляцию относят к наиболее частым сексуальным нарушениям: встречается почти у 30% мужчин.

Различают первичное и вторичное преждевременное семяизвержение. Первичная (или изначальная) форма характерна для юношей. Чаще всего она связана с высокой чувствительностью головки полового члена. Вторичная (приобретенная) форма возникает со временем и обусловлена, как правило, хроническим простатитом, эректильной дисфункцией, повышением функции щитовидной железы (гипертиреозом).

Диагностика преждевременного семяизвержения

Обследование начинается с анкетирования, которое помогает врачу получить первичные данные о характере и степени развития дисфункции.

В случае приобретенной формы преждевременного семяизвержения выявляются заболевания, послужившие причиной расстройства. Проводится ультразвуковое исследование простаты, выполняется анализ крови на половые и неполовые инфекции, гормональный статус, уровень холестерина, креатинина и глюкозы.

При первичной форме болезни в клинике урологии Первого МГМУ проводится специальное исследование, которое позволяет определить чувствительность и иннервацию головки полового члена, - биотезиометрия.

Лечение преждевременной эякуляции

Лечение первичной преждевременной эякуляции направлено на стойкое снижение чувствительности головки полового члена. Для этого применяют имплантацию геля гиалуроновой кислоты под кожу головки органа или селективную денервацию полового члена.

Гелевая инъекция проводится под местной анестезией. После операции половую жизнь можно возобновить через 4-5 дней. Эффективность процедуры достигает 85%, но приблизительно через год гель рассасывается. Почти у половины пациентов преждевременное семяизвержение возникает вновь.

Пожизненный эффект снижения чувствительности головки полового члена достигается при селективной денервации органа. Суть операции заключается в пересечении лишних нервов, обеспечивающих чувствительность головки. В клинике урологии Первого МГМУ она выполняются амбулаторно, под местной анестезией. Уже через 2 часа после операции пациент может вернуться домой. Половую жизнь можно возобновить через 3-4 недели.

Вторичные формы преждевременного семяизвержения удается вылечить путем избавления от причинных заболеваний: хронического простатита, эректильной дисфункции или гипертиреоза.

Содержание видео

Мужское бесплодие: современные методы лечения

Более правильно говорить мужской фактор бесплодия. Мы проводим лечение в зависимости от патогенеза. Проводим дифференцированную терапию.

Самый простой вариант – бесплодие, обусловленное гормональными факторами. Как правило, это легко устранимо.

Мы лечим все основные причины мужского бесплодия. Наиболее частой является варикоцеле – варикоз вен семенного канатика. Выполняем микрохирурухическую операцию Мармара.

Причем в нашей клинике разработана и запатентована уникальная методика с допплеровским контролем. Во время операции мы оцениваем кровоток сосудов, избегая пересечения яичниковой артерии. Это очень важно для прогноза.

Мы лечим вторую по частоте причину мужского бесплодия – воспалительные заболевания мужских половых органов. И третью – иммунные факторы.

Если бесплодие тяжелое, речь идет о аспермии – отсутствии сперматозоидов в семенной жидкости – прибегаем к биопсии. Используем самую продвинутую сегодня технологию микротерм – биопсию под контролем микроскопа. Извлекаем наиболее толстые канальцы яичка, где наиболее вероятно содержатся сперматозоиды.

Этот материал может быть криоконсервирован, заморожен, и применен для репродуктивных технологий. Экстрокорпорального оплодотворения или интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация