Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Опухоль (рак) яичка

Опухоль яичка – новообразование в мошонке мужчины, как правило, имеющее злокачественную природу.

Главной причиной заболевания считается генетическая предрасположенность. Риск развития опухоли яичек увеличивается в 17 раз в случае крипторхизма. Это - состояние, когда в процессе внутриутробного развития яички не опустились в мошонку из брюшной полости, где они формируются. В 3 раза больше вероятность заболеть раком яичек у тех, кто перенес операцию по поводу паховой грыжи.

Рак яичка может быть связан с нарушениями репродуктивной функции мужчины, низким весом ребенка при рождении, возрастом матери (чем старше, тем выше риск) и т.д.

Симптомы опухоли (рака) яичка

В половине случаев опухоль яичка не вызывает симптомов. Однако увеличиваясь в размере, может провоцировать боль в области мошонки. Иногда заболевание имеет схожее течение с воспалительным процессом, что усложняет его правильный диагноз.

Диагностика опухоли (рака) яичка

Опухолевый узел может определяться при пальпировании. Первичным же скринингом является ультразвуковое исследование. В случае, если опухоль распространилась за пределами яичка необходима магнитно-резонансная томография всех органов мошонки. Обязательно выполняется компьютерная томография брюшной и грудной полостей, поскольку возможны метастазы в лимфатических узлах. Кроме того проводится специальный анализ крови - в 75-80% случаев опухоль яичка сопровождается повышением онкологических маркеров альфа-фетопротеина и хорионического гонадотропина.

Лечение опухоли (рака) яичка

Рак яичка излечим при условии ранней диагностики заболевания. В ходе операции через 5 см разрез в паховой области удаляется яичко и семенной канатик. Затем проводится гистологическое исследование. В зависимости от морфологического строения опухоли назначается лучевая или химиотерапия. Репродуктивная и половая функции мужчины в ходе лечения не затрагиваются. Срок госпитализации 3-4 дня.

В случае если отсутствие яичка доставляет пациенту психоэмоциональный дискомфорт, спустя некоторое время, чтобы убедиться в отсутствии осложнений, ему может быть установлен специальный протез, полностью восстанавливающий внешний вид органа.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация