Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Снижение потенции

Нарушения эрекции в той или иной форме испытывают большинство мужчин. Однако, даже в случае серьезного расстройства, далеко не все обращаются за консультацией к врачу. Между тем эректильная дисфункция может быть самостоятельным заболеванием или следствием других андрологических болезней.

Как правило, нарушения потенции связаны с сосудистыми причинами, гормональными расстройствами, неврогенными и психогенными факторами, реже с воспалительными заболеваниями внутренних половых органов.

Необходимо помнить – исчезновение симптома не значит устранение самой проблемы. А своевременное лечение помогает восстановить нормальную половую активность.

Клиника урологии Первого МГМУ располагает собственными лабораториями и необходимым оборудованием для определения причины нарушения эрекции. Пациент имеет возможность пройти гормональное исследование крови, диагностику инфекций, исследование секрета простаты, спермы, ультразвуковые исследования органов мочевой системы на оборудовании экспертного класса (ТРУЗИ, допплерографию простаты и сосудов полового члена, фармакоультразвуковые пробы).

Лечение назначается врачом по результатам обследования, в зависимости от причины, вызывающей ухудшение потенции.

При артериальных сосудистых нарушениях эрекции проводится терапия таблетированными препаратами в сочетании с физиопроцедурами для улучшения кровоснабжения органов малого таза и полового члена.

В случае венозных расстройств эрекции, обусловленных избыточным оттоком крови из пещеристых тел органа, в нашей клинике применяются операции по перевязке или удалению глубокой тыльной вены полового члена под контролем операционного микроскопа.

При эндокринных расстройствах используется заместительная гормональная терапия. Нормализуется уровень тестостерона с помощью стимуляции его выработки яичками либо путем введения гормона с помощью чрескожных гелевых или инъекционных форм.

При неврогенных нарушениях эрекции назначают лечение, активирующее нервное снабжение полового члена. Психогенные формы эректильной дисфункции корригируют совместно с психотерапевтом.

При инфекционно-воспалительных заболеваниях органов мочеполовой системы проводится антибактериальная и противовоспалительная терапия.

В случае необратимой эректильной дисфункции, которая не поддается медикаментозной коррекции, применяется протезирование полового члена. При фаллопротезировании в клинике урологии Первого МГМУ применяются инновационные методики малоинвазивной имплантации. Протез полового члена устанавливается через небольшие разрезы на мошонке или в лобковой зоне. Используются современные импланты ведущих зарубежных производителей с пожизненной гарантию от поломок.

Современные возможности лечения позволяют восстановить половую функцию большинству пациентов. Основным условием успешного лечения нарушений эрекции является своевременное обращение к врачу.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация