Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Затрудненное мочеиспускание

В норме акт мочеиспускания должен осуществляться свободно, без боли и затруднения.

Неспособность к естественному полноценному опорожнению мочевого пузыря проявляется соответствующим ощущением и вялой струей мочи.

Проблемы с мочеиспусканием требуют обязательного обращения к доктору, так как данный симптом является следствием урологических болезней и существует опасность полного перекрытия мочеиспускательного канала, что потребует экстренного отведения мочи через трубку в животе.

В молодом возрасте причиной затруднения мочеиспускания становятся: фимоз (сужение крайней плоти полового члена), стриктура уретры (сужение мочеиспускательного канала), воспаление предстательной железы, склероз шейки мочевого пузыря.

После 45 лет, когда в организме мужчины происходит перестройка гормонального фона, затрудненное мочеиспускание может являться следствием увеличения простаты: доброкачественным процессом – гиперплазией, или злокачественным – раком.

У женщин затрудненное мочеиспускание возникает при воспалительном процессе в мочевом пузыре (цистите).

При возникновении симптома, в первую очередь, необходимо выявить причину патологии. Для чего необходимо пройти ультразвуковое исследование простаты, сделать урофлоуметрию – тест, оценивающий максимальную и среднюю скорость мочеиспускания.

После 45 лет требуется сдать анализ крови на ПСА для исключения рака простаты.

В клинике урологии Первого МГМУ разработан и запатентован инновационный метод для выяснения причин затрудненного мочеиспускания – микционная ультразвуковая цистоуретроскопия. Исследование заключается в оценке проходимости мочеиспускательного канала (уретры) на этапе мочеиспускания с помощью ультразвукового исследования.

При подозрении на воспалительный процесс в простате и уретре выполняются мазок уретры и исследование секрета простаты.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация