Болезнь Пейрони - это приобретенное искривление полового члена, затрудняющее половой акт. Названа именем французского хирурга Франсуа Де Ля Пейрони, который первым (в 1943 году) исследовал причины данного заболевания.

Возникает болезнь Пейрони достаточно редко. Как правило, в среднем и пожилом возрасте. Основной причиной является травма полового члена. В белочной оболочке органа образуется рубец, который не способен растягиваться, что во время эрекции приводит к искривлению полового члена.

К болезни Пейрони также существует генетическая предрасположенность. Она обусловлена повышенной склонностью к рубцеванию белочной оболочки.

Симптомы болезни Пейрони

Во время эрекции становится видимым искривление полового члена. В начальной (нестабильной или острой) стадии заболевания часто отмечается боль при половом акте. На поздней (стабильной или хронической) стадии болезненные ощущения становятся выраженными. Прощупывается уплотнение под кожей полового члена. Могут возникать расстройства эрекции.

Обследование при болезни Пейрони

Для оценки тяжести эректильного искривления пациента просят принести фотографии эрегированного полового члена из 3 ракурсов: строго сверху, сбоку и спереди. Затем выполняется ультразвуковое исследование (УЗИ), которое помогает определить протяженность уплотнения. В случае, если болезнь сопровождается эректильной дисфункцией (импотенцией), проводится комплексное исследование для выяснения причин ее возникновения.

Лечение болезни Пейрони

На ранней стадии болезни Пейрони возможно терапевтическое лечение на основе витамина Е, L-корнитина, пентоксифиллина и др. Во многих случаях с помощью терапии удается не только остановить процесс искривления полового члена, но и уменьшить выраженность дефекта.

В хронической фазе заболевания проводится хирургическое лечение. Наиболее часто применяется операция Несбита в модификации Щеплева. Форма полового органа восстанавливается за счет наложения на его длинную поверхность стягивающих швов.

При малых размерах полового члена выполняется корпоропластика или графтинг: короткая сторона органа подвергается рассечению в месте уплотнения ткани. После чего рана зашивается с наложением специального синтетического материала или кусочка венозного сосуда, взятого из нижней конечности пациента.

В случае, если у пациента с выраженным эректильным искривлением нарушена эрекция, выполняется фаллопротезирование. В клинике урологии Первого МГМУ возможно установить относительно не дорогие полужесткие импланты, а также более дорогие гидравлические протезы, полностью имитирующие функции полового члена.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как пройти обследование

По телефону +74952013995 или электронно.

На прием возьмите

Выписки, рентгеновские снимки, диски компьютерной томографии и т.д.

Оформитесь в регистратуре

Возьмите паспорт, если посещаете нашу клинику впервые.

Оплатите консультацию

Консультация и обследование – платные, лечение бесплатно по полису ОМС, ДМС и федеральным квотам.

Сдать анализы сразу

Возможно. Приезжайте натощак и не мочитесь за два часа до приема. Кровь принимаем до 11.00.

Назначенное обследование

Возможно пройти в нашей клинике по каналу платных медуслуг или бесплатно по месту жительства.

Иногородним пациентам

Обследование занимает 2-3 дня, как правило. Клиника не предоставляет проживания. Ближайшие гостиницы Арена, Олимп, Спектр, Золотое кольцо, Azimut отель Смоленская.

Для пациентов из регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Как получить квоту

Мы сами оформим документы

Для получения квоты нужно предоставить в клинику оригинал и копия паспорта гражданина РФ, полиса ОМС и пенсионного страхового свидетельства СНИЛС (карточка светло-зеленого цвета).

Время ожидания квоты

От пяти дней до нескольких недель (зависит от места регистрации), уведомляем о получении по телефону.

Если хотите оформить квоту сами

Мы выдадим на руки документы для вашего территориального органа Минздрава.

Порядок госпитализации

Время ожидания

Зависит от диагноза и сложности операции, обычно не превышает месяца. Дату сообщаем по телефону за неделю (иногда за 2-3 дня) до госпитализации.

В день госпитализации

В назначенное время необходимо подойти на пост медсестры в урологическое отделение №2. Вас быстро оформят и проводят в палату.

Когда операция

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция – в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации

Срок действия до 14 дней

• общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – бактериологический посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам)
  • общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий; при мочекаменной болезни дополнительно – ионизированный кальций, паратгормон, кальцитонин
  • коагулограмма
  • анализ крови на группу, резус-фактор и фенотип (сдаётся в лабораториях Первого МГМУ им. И.М. Сеченова)

Срок действия до месяца

• ЭКГ

Срок действия до 3 месяцев

• анализ крови на ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис

Срок действия до 6 месяцев

• рентгенография органов грудной клетки (описание + рентгенограмма)

Срок действия до года

• анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)

После выписки

Заключение гистологов

Если ваш биоматериал исследуют на наличие раковых клеток, результат будет готов в течение двух недель. Уведомим вас смс-сообщением. Вам необходимо приехать лично, мы не сообщаем результат по телефону или электронно. Если в срок вас не оповестили – свяжитесь с врачом.

Через месяц после операции

Необходимо сдать рекомендованные контрольные анализы и записаться на повторный приём. Для иногородних пациентов возможна дистанционная консультация.

Больничный лист для работы

Вариант 1

Продолжаете лечение и закрываете больничный в поликлинике по месту жительства.

Вариант 2

Больничный закрываем в клинике при выписке.

Внимание!

Военнослужащим и сотрудникам полиции больничные листы не выдаем, они получают выписки для оформления документов в ведомственном медицинском учреждении.

Скачать памятку пациенту

Спросить у доктора