Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

Болезнь Пейрони

Болезнь Пейрони - это приобретенное искривление полового члена, затрудняющее половой акт. Названа именем французского хирурга Франсуа Де Ля Пейрони, который первым (в 1943 году) исследовал причины данного заболевания.

Возникает болезнь Пейрони достаточно редко. Как правило, в среднем и пожилом возрасте. Основной причиной является травма полового члена. В белочной оболочке органа образуется рубец, который не способен растягиваться, что во время эрекции приводит к искривлению полового члена.

К болезни Пейрони также существует генетическая предрасположенность. Она обусловлена повышенной склонностью к рубцеванию белочной оболочки.

Симптомы болезни Пейрони

Во время эрекции становится видимым искривление полового члена. В начальной (нестабильной или острой) стадии заболевания часто отмечается боль при половом акте. На поздней (стабильной или хронической) стадии болезненные ощущения становятся выраженными. Прощупывается уплотнение под кожей полового члена. Могут возникать расстройства эрекции.

Обследование при болезни Пейрони

Для оценки тяжести эректильного искривления пациента просят принести фотографии эрегированного полового члена из 3 ракурсов: строго сверху, сбоку и спереди. Затем выполняется ультразвуковое исследование (УЗИ), которое помогает определить протяженность уплотнения. В случае, если болезнь сопровождается эректильной дисфункцией (импотенцией), проводится комплексное исследование для выяснения причин ее возникновения.

Лечение болезни Пейрони

На ранней стадии болезни Пейрони возможно терапевтическое лечение на основе витамина Е, L-корнитина, пентоксифиллина и др. Во многих случаях с помощью терапии удается не только остановить процесс искривления полового члена, но и уменьшить выраженность дефекта.

В хронической фазе заболевания проводится хирургическое лечение. Наиболее часто применяется операция Несбита в модификации Щеплева. Форма полового органа восстанавливается за счет наложения на его длинную поверхность стягивающих швов.

При малых размерах полового члена выполняется корпоропластика или графтинг: короткая сторона органа подвергается рассечению в месте уплотнения ткани. После чего рана зашивается с наложением специального синтетического материала или кусочка венозного сосуда, взятого из нижней конечности пациента.

В случае, если у пациента с выраженным эректильным искривлением нарушена эрекция, выполняется фаллопротезирование. В клинике урологии Первого МГМУ возможно установить относительно не дорогие полужесткие импланты, а также более дорогие гидравлические протезы, полностью имитирующие функции полового члена.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТУ

Как записаться на прием?

Записаться на прием в клинику урологии Первого МГМУ можно по тел.: 8 (495) 201-39-95.

Пройти обследование и лечение с использованием лучшей медицинской техники в нашей клинике могут граждане РФ независимо от региона проживания, жители ближнего и дальнего зарубежья.

Лечение выполняется по полису обязательного или добровольного медицинского страхования (ОМС или ДМС), а также каналам государственного квотного финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВТМП).

Запись на прием ведется ежедневно по телефону или электронной заявкой. В будни посетить врача можно в день записи. Результаты анализов сообщаются в течение суток. Клиника удобно расположена в историческом центре Москвы, рядом с метро "Фрунзенская".

Для жителей регионов и зарубежья предусмотрена бесплатная видеоконсультация.

Что взять на прием к врачу?

Возьмите с собой паспорт (для иностранных граждан - загранпаспорт), полис ОМС или ДМС (при наличии), а также имеющиеся медицинские заключения и результаты исследований:

• выписки из больниц,
  • рентгеновские снимки,
  • диски компьютерной томографии.
Как пройти обследование?

На первой консультации доктор определит перечень необходимых исследований. Их можно пройти самостоятельно в государственной клинике по месту жительства или оперативно и качественно в нашем лечебно-диагностическом отделении.

В случае, если хотите сдать урологические анализы в день приема, перед визитом не следует мочиться в течение 2 часов. Результаты анализов, как правило, становятся известны уже на следующий день.

Каков порядок госпитализации?

Госпитализация осуществляется по решению урологического консилиума, который определяет оптимальный способ лечения на основе данных обследований.

Обследование назначается персонально, с учетом особенностей клинического течения болезни и общего физического состояния пациента. Как правило, оно занимает не более 2-3 дней.

Консультация терапевта является обязательной, других специалистов - по необходимости.

Наша клиника способна решать клинические ситуации любой сложности, поскольку в едином комплексе с нами действуют профильные университетские клиники: кардиологическая, эндокринологическая, хирургическая, отоларингологии, нервных болезней, нефрологическая, гинекологическая и т.д.

Мы придерживаемся европейских стандартов: операция проводится уже в день госпитализации либо следующим утром.

Обязательные анализы для госпитализации:

• общий анализ крови
  • биохимический анализ крови: амилаза, АСТ, АЛТ, креатинин, общий билирубин, глюкоза, мочевая кислота, азот мочевины, калий, натрий (при мочекаменной болезни – ионизированный кальций, паратгормон)
  • коагулограмма
  • анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис
  • анализ крови на ПСА (для мужчин старше 45 лет)
  • анализ крови на группу и резус-фактор
  • общий анализ мочи (при повышенном количестве лейкоцитов – анализ мочи на бактериологический посев)
  • ЭКГ
  • рентгенография органов грудной клетки.

Срок действия анализов - 14 дней.

Как получить высокотехнологичную медицинскую помощь (ВТМП)?

Высокотехнологичная операция выполняется на основании решения уполномоченной комиссии по результатам обследования в нашей клинике. Пациенту выдаются соответствующие документы для оформления квоты в государственном органе здравоохранения по месту жительства. После подтверждения, что квота выделена (в зависимости от региона процесс занимает от нескольких часов до нескольких дней) назначается дата операции.

Бесплатное лечение по каналам ВТМП могут получить только граждане РФ.

Консультация доктора

Если вы хотите задать свой вопрос доктору, нажмите здесь.
Спросить у доктора Видеоконсультация