У папы 4 года назад был инсульт и в это же время возникли проблемы с мочеиспусканием. Он не мог самостоятельно мочиться. Сделали операцию и установили цистому. Прошло 4 года. На днях у него возникла слабость: не мог встать. Давление 180\90 и температура. Отвезли в больницу, где взяли анализы. В крови мочевина 10,6 , креатинин 170, общий белок 58,5. Врач еще ничего не прокомментировал. Что это может быть? Возможно ли оперироваться у вас в институте, чтобы удалить аденому и восстановить мочеиспускание? Папе 73 года. Несколько инсультов. Повышенное давление.

Татьяна

Уважаемая Татьяна, в настоящее время для удаления аденомы любых размеров мы используем новое эндоскопическое малоинвазивное оперативное пособие - лазерную энуклеацию гиперплазии простаты. Перенесенное острое нарушение мозгового кровообращения и возраст пациента не являются противопоказанием к операции, однако на догоспитальном этапе вам будет необходимо пройти обследование в лечебно-диагностическом отделении нашей клиники. Там будет осуществлен осмотр неврологом и анестезиологом, а также установлена причина азотемии (повышения уровня креатинина крови). Звоните по телефону 84952013995, записывайтесь на прием. Мы вам поможем.