Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Около 2-х месяцев назад началось кровотечение при мочеиспускании при учащающихся позывах к нему в течении дня, за которым вечером последовала резкая боль слева сзади (почечная колика?). УЗИ и анализ крови в ничего не выявили. Через месяц позывы с темной кровью возобновились. Как и боль слева сзади. Повторное УЗИ так же не выявило камень. После приема в течении недели кровоостанавливающего препарата кровь перестала появляться. Но через 3 дня возобновилась. В прошлый понедельник начал обследование в поликлинике. Врач прописал Цистон и Уролесан. Сдал кровь, прошел рентген с контрастом. Вчера вечером появилась кровь не темного цвета, как ранее. Кровь наблюдается при каждом мочеиспускании. Правда, сейчас (5 мин. назад.) потемнела. На рентгене, по словам доктора, есть что-то похожее на небольшой камень. Что делать? Спасибо.

С уважением, Дмитрий

Уважаемый Дмитрий, наличие крови моче - опасный симптом, который ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. В первую очередь, важно исключить опухолевый процесс мочевых путей. Необходимо дообследование в объеме компьютерной томографии почек с внутривенным контрастированием и цистоскопии - эндоскопического осмотра мочевого пузыря. Все необходимые исследования Вы можете максимально быстро пройти в лечебно-диагностическом отделении нашей клиники. Для того, чтобы записаться на прием звоните по телефону 84952013995.