Я житель Москвы, 54 года. Произошла острая задержка мочи в Минске, Белоруссия. Поставили катетер, сам размочиться не смог. Поставили цистостому. Сделали трузи, аденома 55см3. Сделали биопсию. Анализы крови хорошие. Через сколько можно делать лазерную операцию? Как к вам записаться? Сколько лежать в больнице по времени? Сколько стоимость операции по оплате без квоты врачом с высокой квалификацией? Спасибо.

Вячеслав

Добрый день, Вячеслав. Отвечает Вам заведующий вторым урологическим отделением, Еникеев Михаил Эликович

Лазерную энуклеацию аденомы простаты (тулиевую или гольмиевую) возможно выполнять уже через 7-10 суток после цистостомии. Здесь главное, чтобы сформировался свищ, иначе возможны затеки ирригационной жидкости за пределы мочевых путей (это нежелательно). Обычно длительность госпитализации при лазерной энуклеации не превышает 3-4 суток. Но Вам же надо еще удалить цистостому, поэтому возможны лишние 1-2 дня. Вообще лазерная энуклеация входит в перечень высокотехнологичной мед помощи и квотируется государством. Если Вас интересует стоимость этой операции по каналу платных медицинских услуг с пребыванием в стационаре, то она составляет около 150-160 тыс рублей. Эту операцию в нашем отделение выполняет единственный человек , возможно с самым большим опытом подобных операций в стране.