Добрый день! В течение 2 лет держится температура, слабость, боли внизу живота. После многократных посещений кабинетов поставили диагноз пиелонефрит и цистит по анализу мочи. Сильно беспокоит. Сходила на УЗИ. Есть гидрокаликоз и ангиолипома (13,5 мм справа), двусторонний нефроптоз 2 ст, камни справа (5,2 мм) в средней гуппе чашечек, ПМР дусторонний. В моче постоянно лейкоциты, иногда белок (небольшой), эритроциты. Почти каждый месяц пью или колю антибиотики. Ни температура, ни слабость, ни лейкоциты не уходят. Иногда сильный озноб. Силно тянет пахи, больше слева, иногда сильнее, иногда слабее, справа тянет бок. Опускаются руки, последнее время хожу уролог- гинеколог. Посмотрят визуально, пропишут очередной антибиотик и все. Могу я пройти обследование у вас? Что нужно для этого?

Ольга

Уважаемая Ольга, представленных данных недостаточно для определения диагноза и выбора тактического подхода. Отсутствует большое количество информации. Гидрокаликоз по УЗИ не говорит ровным счетом ничего. Предположительно, конечно, речь может идти о хроническом пиелонефрите на фоне пузырно-мочеточникового рефлюкса и, например, двустороннем уретерогидронефрозе. Но я сомневаюсь. Приезжайте на консультацию в наше ЛДО (лечебно-диагностическое отделение). Вам проведут полное обследование, в том числе проверят состояния верхних и нижних мочевых путей (рентгеновские, компьютерные исследования), оценят функцию почечной паренхимы и анатомию соседних органов, состояние желез внутренней секреции, в том числе яичников и щитовидной железы. Кроме того, придется исключать специфическое воспаление (туберкулез мочеполовой системы). Имейте в виду, обследование на базе ЛДО платное. Если Вам придется госпитализироваться, то это можно будет сделать на бесплатной основе по полису ОМС. Для того, чтобы записаться на прием к доктору звоните по телефону 84952013995 или оформите электронную заявку на нашем сайте.