Здравствуйте, у мамы обнаружили новообразование в почке. Мы живем в Калининградской области, здесь врачи предлагают только операцию. Можно ли приехать к вам на обследование и уточнить диагноз? Можно ли у вас сделать лапораскопическую операцию (в Калининграде отказываются такую делать)? Пожалуйста, помогите. Все документы прилагаем. Когда можно приехать? Что нужно для операции у вас? Сколько, ориентировочно, будет стоить обследование и операция по удалению? Можно ли ее сделать бесплатно по квоте?

Большое спасибо.

Здравствуйте. Опухоль почки в подавляющем большинстве случаев лечится именно хирургическим путем, поскольку образования не реагируют на лучевую терапию. Вы правы, лапароскопическая операция, как правило, является лучшим выбором. В сравнении с открытым пособиями, она менее травматична и легче переносятся пациентами. Противопоказаниями могут являться гигантские опухоли, прорастающие в соседние органы и тяжелый соматический статус больного, не позволяющий создавать длительное повышенное внутрибрюшное давление. К сожалению, онкологические квоты для нашей клиники пока закончились. Но советую Вам не ждать, приезжайте и привозите маму и результаты обследования. Записывайтесь на консультацию к заведующему отделением Еникееву Михаилу Эликовичу. После предварительного дообследования в условиях нашей поликлиники мы сможем вас госпитализировать по полису ОМС.