62 года. Простата 40 см3, никтурия 2-4 раза, половых инфекций нет. Прерывистое мочеиспускание. Думаю сделать операцию лазерной вапоризации. Из имеющейся информации при этой операции сохраняется репродуктивная функция, а для меня это важно. Сколько будет стоить данная операция в вашей клинике и как к ней подготовиться? Я из Пермского края.

Георгий

Уважаемый Георгий, возможность рождения детей после любой операции по удалению аденомы простаты утрачивается в большинстве случаев. Причиной тому - ретроградная эякуляция. Половой акт завершается выбросом спермы не наружу, а в мочевой пузырь. Позже при мочеиспускании сперма выходит вместе с мочой. Ретроградная эякуляция никоим образом не мешает присущим половому акту ощущениям, поэтому психологическая адаптация к ней происходит достаточно быстро. Для решения вопроса о необходимости операции Вам нужно приехать к нам в клинику, предварительно записаться на прием к доктору в лечебно-диагностическое отделение. Запись осуществляется по телефону 84952013995. Ознакомится с перечнем необходимых анализов Вы можете на нашем сайте в разделе "памятка для пациентов". Консультация и обследование в нашем лечебно-диагностическом отделении проходят по каналу платных медицинских услуг, все лечение в стационаре для граждан России осуществляется по полису обязательного медицинского страхования. При необходимости выполнения высокотехнологичной операции оформляется федеральная квота от регионального Минздрава. Приезжайте, мы Вам поможем!