Добрый день. Отец год страдал от простатита (не диагностировали). После посещения уролога и получения результатов анализов - получили о него рекомендацию по срочному проведению операции по удалению простаты. Уролог утверждает о злокачественной опухоли.
Можете провести данную операцию в вашем центре? Какие нужны еще анализы? Стоимость данной операции и сроки. Планируем посетить онколога в самое ближайшее время. Готовы вылететь в Санкт-Петербург в течении 2-3 дней
Страдает 2 типом диабета. 5 лет назад была проведена операция АКШ
Спасибо. Александр

Уважаемый Александр, предполагаю, что речь идет о раке предстательной железы. Скорее всего Вашему папе выполняли биопсию простаты. Именно это стало определяющим в диагностике заболевания. Лечение рака простаты на сегодняшний день настолько разнообразное, что в условиях нашей с Вами переписки выбрать безошибочно подходящий метод невозможно. Много будет зависеть от характеристик самой опухоли и степени операционно-анестезиологического риска. В нашей клинике представлена вся современная линейка оперативных методик для лечения больных раком простаты. Роботассистированные и лапароскопические операции, открытая позадилонная и промежностная простатэктомия, криоабляция рака простаты, брахитерапия, нанонож (необратимая электропарация), ультразвук. Хирургические методики могут сопровождаться нервосбережением, если в этом есть необходимость и характеристики рака позволяют. Для выбора тактики надо следующее:

1. Видеть пациента (отделение выходит из отпуска после 4 сентября).
  2. Видеть стеклопрепараты и блоки (это кусочки простаты, приклеенные на специальные стекла после биопсии); надо забрать и привести к нам. Стеклопрепараты обязательно будут пересмотрены в условиях Университета.
  3. Оценить стадию рака, исключить прорастание в соседние органы и отдаленные метастазы.

С собой привозите паспорт, страховой полис, пенсионное страховое свидетельство, выписки и результаты всех уже проведенных обследований. После этого совместно с Вами, пациентом, кардиологом (АКШ в анамнезе), эндокринологом и анестезиологами будем принимать решение. Все разжижающие кровь препараты за неделю до операции необходимо будет прекратить принимать. При необходимости нужно будет перевести больного на прямые антикоагулянты.
Для жителей РФ на большинство из перечисленных методик остаются федеральные квоты; госпитализация и хирургическое лечение проводится бесплатно за счет средств государства. Удачи Вам.