Добрый день. Я из Тулы, мне выполнена операция по удалению аденомы предстательной железы. ТУР рассечение стриктуры уретрыю, чрезпузырная аденомэктомия Мочеиспускание не восстановилось. Проведена повторная процедура. Опять через три - четыре дня мочеиспускание прекратилось. Брюшной катетер работает. Моё состояние в пределах нормы. Лечащий врач предлагает в третий раз провести процедуру рассечения. Следует ли в третий раз проводить эту процедуру? Какие варианты лечения можно получить в Вашей клинике? Как это практически сделать? Какие анализы надо иметь с собой? Если возможно, то какова стоимость и длительность лечения?

С Уважением, Анатолий Леонидович, 76 лет

Уважаемый Анатолий Леонидович, речь идет об осложнении - сужении мочеиспускательного канала. Скорее всего, имеет место сужение луковичного отдела мочеиспускательного канала, что бывает примерно у 1-3 процентов больных после чреспузырной аденомэктомии. Если несколько уретротомий (рассечения) не имели эффекта, то необходимо обсудить боле радикальные методы. Основной операцией при подобных сужениях является заместительная пластика мочеиспускательного канала слизистой щеки. После предварительного забора фрагмента слизистой щеки у больного, эта заплатка вставляется в место сужения, расширяя его до необходимого размера. Эффективность операции около 90 процентов. Наша клиника - один из пионеров заместительной пластики уретры в России. Нашим внештатным сотрудником и консультантом является основоположник этой методики в мире - итальянский профессор Гвидо Барбали. Опыт подобной хирургии огромен, результаты очень хорошие. Приезжайте, постараемся Вам помочь.