Клиника урологии Фронштейна КЛИНИКА УРОЛОГИИ

info@urologypro.com

Mobile menu

МИТОМИЦИН: Как убрать послеоперационный рубец

Единственная возможность вылечить осложнение – инъекции митомицином. В России их делают только в Клинике урологии Сеченовского университета

Рубец возникает в зоне соединения уретры и мочевого пузыря. Осложнение развивается после удаления аденомы или рака простаты у 9% пациентов. Может затруднить мочеиспускание вплоть до потери возможности мочиться.

Инъекции митомицином помогают в 85% случаев, повторное введение препарата увеличивает эффективность до 93%

Альтернативные методы – эндоскопическая электро- и лазерорезекция – редко устраняют рецидив. Как правило, рубцовая ткань вырастает снова. Операцию необходимо повторять каждые 3-4 месяца. Возможно отводить мочу через трубку (цистостому) в передней брюшной стенке. Но в этом случае больной всю жизнь вынужден ходить с мочеприемником – контейнером для сбора мочи.

Митомицин подавляет развитие рубцовой ткани – подтверждено исследованиями в нашей клинике

Эффект обусловлен способностью митомицина подавлять лимфоциты и коллаген, участвующие в образовании рубца. Препарат давно используют онкологи, пластические хирурги и оториноларингологи. Ряд научных работ зарубежных авторов сообщали об эффекте митомицина для лечения послеоперационного рубца. Клиника урологии Сеченовского университета провела собственные исследования под руководством профессора Л.М.Рапопорта, которые подтвердили выводы коллег.

Митомициновая инъекция завершает эндоскопическую операцию по удалению сужения

Рубец иссекают энергией лазера или срезают электрической петлей. Удалённую ткань извлекают через мочеиспускательный канал. Все процедуры выполняют под спинальной анестезией в течение 15-20 минут. Госпитализация - в течение 2-3 дней.

Стоимость лечения послеоперационного рубца митомицином

Гражданам России – бесплатно, по полису ОМС. По каналу платных медицинских услуг, в настоящее время, пособие не выполняем.

FAQ: УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ИНЪЕКЦИЯХ МИТОМИЦИНОМ

Правда, что Митомицин подавляет иммунитет?

Митомицин подавляет местный иммунитет. Снижает количество фибробластов (разновидность лимфоцитов), которые продуцируют коллаген, участвующий в образовании рубца. Общий иммунитет организма он не снижает.

Что необходимо выполнить перед операцией?

Врач подробно расскажет, как подготовиться к операции. Вы не должны есть, пить или курить за 8 часов перед анестезией. Если регулярно принимаете аспирин или другие препараты, разжижающие кровь, обязательно сообщите это лечащему врачу. Данные лекарства могут спровоцировать кровотечение во время или после операции.

Пожалуйста, поставьте хирурга в известность (до операции), если имеете:

• искусственный клапан сердца
  • стент в коронарной артерии
  • кардиостимулятор и дефибриллятор
  • искусственный сустав
  • нейрохирургический шунт
  • любой имплантат или инородное тело
  • принимаете варфарин, аспирин или клопидогрел, плавикс, кардиомагнил, тромбоАСС.
Что будет происходить после операции?

Уретральный катетер уберут через 2-3 дня, мочеиспускание восстановится. В первые дни возможно учащенное и немного болезненное мочеиспускание, моча может периодически окрашиваться в бурый цвет.

Питание без каких-либо ограничений через 8 часов после операции.

Рекомендовано в течение полутора месяцев после операции:

• пить в день 1,5-2 литра воды
  • не поднимать тяжести более 5 кг
  • не выполнять тяжелых упражнений и не пользоваться велосипедом
  • не принимать термальных ванн, саун и т.д.
  • адаптировать рацион питания, чтобы избежать запоров
  • обсуждать любые предписанные лекарства с врачом-урологом

В случае лихорадки, сильной боли, не откладывая, свяжитесь с лечащим врачом.

Спросить у доктора Видеоконсультация