Уважаемый доктор, пять дней подряд у меня температура. Имею диагноз - почечная глюкозурия, который поставили два года назад. Сахар в крови в норме в моче 56 ммоль на литр. Второй год сижу на бессолевой диете. В общей моче с тех пор не значительная доля белка 148 мг -150 в сутки. Температура на данный момент колеблется от 36,7 после анальгина и димедрола. Если не снижать, достигает 39. Биохимия крови в пределах нормы, гепатиты отсутствуют. Печёночные пробы АЛТ, АСТ, ЛДГ высокие. УЗИ печени: диффузные изменения паринхемы. ПСА в норме. Лечащий нефролог утверждает, что есть инфекция в крови. Врач-инфекционист ничего не нашел, назначил кучу анализов. Может ли моя температура, которая держится уже 6 день из-за почек, с учётом того, что на днях я сильно вспотевший переохладился? Каких либо других симптомов простуды насморк, горло кроме обильного пото отделения и слабости сильной не наблюдается. Хотел бы поасть к Вам, в надежде на помощь. Спасибо.

Магомед

Уважаемый Магомед, почечная глюкозурия не является диагнозом. Появление сахара в моче - это симптом обычного сахарного диабета. Указанная Вами цифра (56 ммоль на литр) не является нормальной, она повышена в 10 раз. При подобных обстоятельствах больные впадают в кому. Поэтому думаю, Вы что-то путаете. Относительно повышения температуры тела, симптом может быть проявлением пиелонефрита. Но для постановки этого диагноза должны выявляться еще много иных симптомов, в том числе боль в пояснице, и повышение уровня лейкоцитов крови и мочи. Предлагаю приехать со всеми данными к нам в клинику на консультацию. Обратитесь в лечебно-диагностическое отделение. Записаться на прием Вы можете по телефону 84952013995. Будем разбираться.