Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, проводится ли в клинике дробление камней в почках ультразвуком? Какова стоимость данной процедуры для иногородних? Так же хотелось бы узнать о возможности и стоимости проведения обследования для установления причин возникновения МКБ.

Наталья

Уважаемая Наталья, приношу извинения за некоторую задержку с ответом. В нашей клинике доступны все современные пособия для лечения мочекаменной болезни. В том числе с помощью ультразвуковых генераторов. Граждане РФ имеют право на бесплатное лечение по каналу высокотехнологичной помощи или по полису обязательного медицинского страхования. Если Вы предпочитаете делать это на платной основе, то проведение подобных операций, как правило, колеблется в диапазоне от 70 до 150 тысяч рублей. Сотрудниками нашего научно-исследовательского института разработан специальный комплекс обследования, (включающий в себя лабораторные и лучевые методы исследования) направленный на выявление причины камнеобразования и профилактику их возникновения в дальнейшем. Пройти это обследование вы можете на базе нашего лечебно-диагностического отделения. Записаться на первичный прием Вы можете по телефону 84952013995.