Добрый день. У моей мамы (53 г.) рак шейки матки. Была произведена лучевая терапия. Одна почка не работает, в другую вставлен урологический катетер. Трубка постоянно засоряется, врачи по месту жительству (Тверская область) толком не могут ничего сделать , т.к. нет хорошего медицинского оборудования. Можете ли Вы помочь? Сколько стоят услуги Вашей клиники? Принимаете ли Вы больных из других регионов?

Виктория

Добрый день, Виктория. Для начала необходимо определить функциональные резервы "не работающей" почки. Не исключено, что почка блокирована, в вязи с чем фильтрация резко снижена и создается впечатление погибшего органа. Сохранность почечного кровообращения, регистрированная при мультиспиральной компьютерной томографии, эходопплерографии сосудов почек и статической нефросцинтиграфии позволит предпринять попытку спасения органа. Подобная тактики обусловлена целесообразностью наличия двух почек в случае проведения химиотерапии. Что касается плохо функционирующего стента, расположенного в верхних мочевых путях противоположной почки, то есть несколько вариантов более адекватного дренирования. У онкологических больных возможно сдавление дренажа внешней компрессией увеличенными лимфатическими узлами, опухолью или грубыми рубцовыми изменениями клетчатки вокруг мочеточника. Поэтому существуют специальные внутренние дренажа из материалов, способные противостоять этой компрессии. Одним из вариантов являются специальные армированные стенты. Минусом подобных дренажей является высокая вероятность обрастания стентов соединительной тканью, что требует периодической их ревизии. При невозможности адекватного внутреннего дренирования возможно выполнение наружного дренирования почки - пункционной нефростомии. Виктория, предлагаю Вам записаться на консультацию, привести все данные. Думаю, мы найдем выход из создавшейся ситуации. Больных из других регионов мы принимаем. Лечение возможно провести по полису обязательного медицинского страхования.