Здравствуйте! Вчера был приступ почечной колики, который сняли уколом. Температура нормальная. Скорая госпитализировать отказалась, ссылаясь на приказ. Был участковый врач, сказал при обострении вызывать снова. Но боль в пояснице возвращается при ходьбе даже дома! Куда правильно обращаться, чтобы не запустить болезнь и получить максимально адекватную помощь в моем случае?

Михаил

Уважаемый Михаил, Вам необходимо пройти обследование. Не всегда приступообразная боль в поясничной области является следствием почечной колики. В первую очередь, надо сдать анализы крови, мочи и выполнить ультразвуковое исследование почек. В случае наличия обструкции мочевых путей (данные изменения отчетливо видны при ультразвуковом исследовании) необходимо выполнить мультиспиральную компьютерную томографию (МСКТ) с контрастированием. Данный метод обладает практически 100% чувствительностью в выявлении камней мочевых путей. МСКТ четко даст ответ о размере камня, его локализации и плотности. По завершению обследования можно будет рекомендовать вам тот или иной вид лечения. Пройти все необходимое исследование вы можете максимально быстро (1-2 дня) в лечебно-диагностическом отделении нашей клиники. Для записи на прием к доктору звоните по телефону 84952013995 (для вашего удобства помимо будних записаться на прием возможно и в выходные дни).