Михаил Эликович, здравствуйте. Я - врач, 75 лет. Имею букет урологических проблем: аденома предстательной железы, стриктура преддверия уретры (струя мочи уже 2 мм), лейкоплакия крайней плоти. Созрел для оперативного лечения. Ждал, когда у нас в Крыму будут более подходящие методы. Но... Под скальпель ложиться не хочу, а тянуть дальше нет смысла. Бужирование только усугубляет течение заболеваний. Пока осложнений на почки нет. Но остаточная моча нарастает. Хотел бы пролечиться у Вас в клинике. Противопоказаний для оперативного лечения нет. Хотелось бы ознакомиться с условиями для лечения у Вас.

Уважаемый Анатолий Иванович, пройти лечение в нашей клинике Вы сможете по каналу обязательного медицинского страхования. Но необходимо дообследование, нужно точно знать расположение и протяженность сужения мочеиспускательного канала. Также необходимо выполнить ряд инструментальных исследований и уродинамических тестов для принятия решения об операции в отношении аденомы простаты. Все обследование Вы можете пройти в нашем лечебно-диагностическом отделении в течение 2-3 дней. По завершению обследования будет проведен клинический консилиум и выбрана оптимальная лечебная тактика. Данное обследование проводится амбулаторно по каналу платных медицинских услуг. Записаться на первичную консультацию вы можете по телефону: 84952013995.