Возможно в вашей клинике удалить лазером доброкачесивенную аденому предстательной железы? Эта процедура проводится без наркоза? У больного ранее перенесённый инфаркт. И как попасть к вам на госпитализацию с дальнейшей операцией? Так же интересует общая стоимость всех услуг. Пикрепляю к письму выписку из урологического и кардиологического отделений. Спасибо

Добрый день. У пациента крайне отягощенный соматический фон. Функция сердечно-сосудистой системы на гране декомпенсации. Фракция сердечного выброса всего 38, что говорит о сильной "изношенности" сердца. Для принятия решения об удалении аденомы простаты такому пациенту необходимы предварительные консультации кардиолога и анестезиолога Нашего Университета. Только после оценки операционно-анестезиологических рисков и принятия решения о возможности выполнения операции, будем обсуждать урологический компонент проблемы.

Что касается источников финансирования, то удаления аденомы простаты в нашей клинике для граждан РФ чаще всего происходит по каналам ОМС и ВТМП (квоты). Получить федеральные квоты для выполнения тулиевой или гольмиевой лазерной энуклеации аденомы простаты (ДГПЖ) - не сложно. Этим занимаемся мы сами. От Вас требуется паспорт, полис ОМС, пенсионное страховое свидетельство. Операции выполняются под спиномозговой анестезией. Но, несмотря на то, что это не наркоз, она тоже несет определенные риски.

Для начала собирайте все документы и выписки и приезжайте на первую консультацию. Либо ко мне (проф Еникеев), либо, если ко мне будет сложно записаться, то к моим помощникам (Иноятову, Тараткину или Снурнициной). Удачи Вам.