Здравствуйте, мне 25, года три назад появилась боль при мочеиспускании. Происходило это редко, поэтому значения не придавал. Сейчас хуже - боль усилилась. Кроме тянущей боли после мочеиспускания возникают боли в простате при продолжительном движении. Кроме того, если я долго двигаюсь (хожу) и потом иду в туалет, то в моче есть примесь крови. Если меньше двигаюсь, то моча по цвету обычная. Также я ощутил проблемы со стулом, такое ощущение, что что-то мешает, и стул получается мелким. Такое ощущение, что увеличена простата.

Дмитрий

Уважаемый Дмитрий, вам необходимо пройти комплексное обследование. Присутствие крови в моче - тревожный симптом, который ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Вам необходимо пройти комплексное обследование, включающее ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря, простаты; мультиспиральную компьютерную томографию почек с контрастированием и, при необходимости, цистоскопию. Пройти обследование Вы можете в нашем лечебно-диагностическом отделении. Для этого нужно позвонить по нашему телефону и записаться на прием.