Добрый день. Я из Алматы, мне 52 года. Имею Пейрони уже более года. Болей нет, считаю состояние стабильным. Настраиваю себя на корпоропластику так как другой вариант с укорачиванием не подходит. Хотел бы получить консультацию с возможным дальнейшим лечением в вашей клинике.
Спасибо, жду обратной связи.
С уважение, Олег

Здравствуйте, Олег. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека Сеченовского Университета, к.м.н. Королев Дмитрий Олегович. Я вплотную занимаюсь проблемами андрологии. Болезнь Пейрони характеризуется образованием рубца на белочной оболочке полового члена, приводящего к его искривлению. В течении данной болезни выделяют активную фазу и фазу стабилизации. Любое лечение болезни Пейрони проводится только в фазе стабилизации, когда искривление полового члена стабилизировалось и больше не прогрессирует. Диагностика данного заболевания состоит в пальпации полового члена, ультразвуковом исследовании и аутофотографировании. Показанием к лечению данного заболевания является искривление члена более чем на 30 градусов или невозможность введения полового члена во влагалище. На сегодняшний день существуют различные варианты лечения искривления полового члена. К консервативным методам лечения относятся ультразвуковое лечение и введение лонгидазы (ферментного препарата) в зону бляшки с целью ее растворения. Однако, данные варианты лечения обладают малой эффективностью - обычно после них угол искривления меняется незначительно.

Хирургический метод лечения - это корпоропластика. Существуют два основных ее вида - это пликационная (наложение швов на поверхность члена противоположное искривлению) и заместительная (с использование заплатки из слизистой щеки или кровеносного сосуда). Пликационная корпоропластика показана при угле искривления менее 60 градусов. Основным ее недостатком, как вы сами уже упомянули в своем письме, является укорочение полового члена на 1-1,5 см. Альтернативой пликационной корпоропластики является заместительная корпоропластика, которая выполняется при угле искривления полового члена более 60 градусов; при этой операции не происходит укорочения полового члена. Суть данной операции состоит в удалении бляшки, являющейся причиной искривления и пришивание на ее место заплатки из слизистой щеки или стенки сосуда.

В наше клинике мы выполняем все виды корпоропластик при искривлении полового члена в том числе врожденном. Чаще всего мы выполняем заместительную корпоропластику с использованием слизистой щеки, исключая возможность потери у пациента длины полового члена, а применяемые нами современные пластические техники, шовные материалы и интраоперационное увеличение зоны операции практически исключают риск осложнений.

Вы можете записаться на консультацию либо ко мне, либо к заведующему отделением проф. Еникееву Михаилу Эликовичу. Официальный приемный день - пятница с 9 до 14. В остальные будние дни мы оперируем, так что возможны длительные ожидания. Более доступно записаться к врачам нашего лечебно-диагностического отделения Иноятову Ж.С., Снурнициной О.В. и Тараткину М.С. Они ответят на все ваши вопросы и проведут первичную диагностику, а потом данные для принятия решений передадут нам. Телефон +7(495)2013995 или он-лайн на сайте urologypro.ru. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.