Лечите ли Вы болезнь Пейрони ультразвуковым методом без операции?

Андрей

Здравствуйте Андрей. Отвечает Вам старший научный сотрудник Института урологии и репродуктивного здоровья человека ПМГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет), к.м.н. Королев Дмитрий Олегович. Я вплотную занимаюсь проблемами искривление полового члена (в том числе болезнью Пейрони).

Болезнь Пейрони характеризуется образованием рубца на белочной оболочке полового члена, приводящего к его искривлению. В течении данной болезни выделяют активную фазу и фазу стабилизации. Любое лечение болезни Пейрони проводится только в фазе стабилизации, когда искривление полового члена стабилизировалось и больше не прогрессирует. Обычно фаза стабилизации констатируется врачами через 1 год после выявления первых признаков болезни Пейрони. Диагностика данного заболевания состоит в пальпации (ощупывании) полового члена, ультразвуковом исследовании и аутофотографировании. Показанием к хирургическому лечению данного заболевания является искривление члена более чем на 30 градусов или невозможность введения полового члена во влагалище. Ультразвуковой метод лечения относится к консервативным и обладает малой эффективностью - обычно после него угол искривления меняется незначительно и эффект со временем может регрессировать. Лечение ультразвуком рекомендуется проводить пациентам с небольшими углами искривления полового члена (менее 30 градусов). Стоит отметить, что на сегодняшний день золотым стандартом лечения болезни Пейрони является хирургический метод - корпоропластика. Существуют два основных ее вида - это пликационная (наложение швов на поверхность члена противоположное искривлению) и заместительная (с использование заплатки из слизистой щеки или кровеносного сосуда). Пликационная корпоропластика показана при угле искривления менее 60 градусов. Основным ее недостатком является укорочение полового члена на 1-1,5 см. Заместительная корпоропластика выполняется при угле искривления полового члена более 60 градусов; при этой операции не происходит укорочения полового члена, однако при несоблюдении принципов пластической хирургии возможно не приживления трансплантата и сохранение искривления. Наша клиника обладает большим опытом лечения болезни Пейрони, как консервативными методами (ультразвуковой, введение специальных рассасывающих бляшки лекарств), так и хирургическими (все виды корпоропластик). Чаще всего мы выполняем заместительную корпоропластику с использованием слизистой щеки, исключая возможность потери у пациента длины полового члена, а применяемые нами современные пластические техники, шовные материалы и микрохирургические методики практически исключают риск осложнений и гарантируют отличный результат. Вы можете записаться на консультацию либо ко мне, либо к заведующему отделением Еникееву Михаилу Эликовичу. Официальный приемный день - пятниц а с 9 до 14. В остальные будние дни мы оперируем, так что возможным длительные ожидания. Более доступно записаться к врачам нашего лечебно-диагностического отделения Иноятову Ж.С., Снурнициной О.В. и Тараткину М.С. Они проведут первичную диагностику, а ваши данные передадут нам для принятия единственно верного решения вашей клинической ситуации. Телефон +7(495)2013995 или он-лайн на сайте urologypro.ru. Звоните по будням в рабочее время. Удачи Вам.