Добрый день! Делаете вы операцию стриктура уретры? Это платно или по полису? Проживаю в Московской области.

Александр

Здравствуйте, Александр. Стриктура уретры - это сужение просвета уретры, ведущее к ухудшению мочеиспускания, а в запущенных случаях к задержке мочеиспускания и установке специального дренажа через живот. Тактика лечения в отношении структуры уретры зависит от причины ее возникновения (травма, воспаление), локализации и протяженности. Пластическая операция, направленная на избавление от стриктуры уретры, показана в случае ранее неэффективных оптических уретротомий или бужирований уретры. Наша клиника специализируется на современной диагностике и всех видах лечения структур уретры. Пластическую операцию мы выполняем бесплатно по квотам высокотехнологичной помощи для граждан РФ или по платным медицинским услугам для граждан других государств, а также по полюсам добровольного медицинского страхования. Вы можете записаться на консультацию к урологу нашей клиники по телефону +7(495)2013995 или он-лайн на сайте urologypro.ru.