Уважаемый доктор, у меня обнаружена стриктура уретры в мембранозном отделе около 15 лет назад. Оперативное лечение проводилось три раза лазеркоагуляцией. После 1-го раза -хватило лет на 8, затем в 2014г. провели 2 раза, через 2 месяца снова зарастает. Видимо нужна полостная операция. Мне 66 лет, протяженность стриктуры по информации от 2014г. 2 мм, каждый месяц приходиться бужироваться. Прошу помочь получить квоту на лечение.

Леонид Васильевич

Здравствуйте Леонид Васильевич, лечебная тактика в отношении стриктур мембранозного отдела уретры зависит от причины ее возникновения: воспаление, хирургическая травма, травматические разрывы уретры. Первым этапом лечения нетравматических структур мембранозного отдела уретры является их внутреннее оптическое рассечение. Эффективность данного лечения составляет около 80%. В случае развития рецидива структуры (как в вашем случае) показана открытая уретропластика. В нашей клиники при данной локализации и протяженности структуры уретры выполняется уретропластика с использованием трансплантата из слизистой щеки. Эффективность данной операции составляет более 83-87%. Эта операция в нашей клинике выполняется в том числе и по квотам ВМП. Вы можете записаться к нам на консультацию по телефону указанному на нашем сайте.